1 Listen and read the story. Then answer the questions. 1 What is Bob's new invention? 2 What sports does he do on the machine? 3 Is the machine fast or slow?
Самый большой по площади материк является и самым населённым. В Евразии (включая острова) проживает более 5 млрд человек (более 70 % населения Земли). Из них более 4 млрд человек — в Азии, в Европе — около 700 млн человек. Крупнейшими государствами являются Китай и Индия, в каждом из которых проживает более 1 млрд человек.Население Евразии размещено крайне неравномерно. Средняя плотность — 85 чел/км² (выше, чем на других материках).Самая высокая плотность наблюдается в некоторых районах Западной Европы, Южной и Восточной Азии. Здесь плотность населения составляет — 200, 600 и даже 1500 чел/км².Размер и характер береговой линии европы и Азии определяет различия в размещении населения. 35 % населения Европы проживает на расстоянии до 50 км от моря, в Азии этот показатель равен 27 %. Рельеф также влияет на расселение. Около 20 % населения Азии проживает выше 500 м над уровнем моря, в Европе — около 7 %.
Европа более урбанизирована, чем Азия. Более 70 % европейцев проживает в городах. В Бельгии, Исландии и Мальте — около 90 % горожан. Европейские города отличаются благоустроенностью и высоким качеством жизни.
Удельный вес городского населения в Азии низкий (около 43 %), но растёт городское население очень быстро. В Азии находится большинство крупнейших городов мира (Шанхай, Карачи, Стамбул, Токио, Мумбаи и другие). Наиболее высок удельный вес горожан в Японии, Республике Корее, Сингапуре, Малайзии, Кувейте, Бахрейне, Брунее. Самые низкие показатели урбанизации — в Центральной и Южной Азии: во многих странах — ниже 30 % (Непал, Афганистан, Бангладеш, Шри-Ланка).
Відповідь
Самый большой по площади материк является и самым населённым. В Евразии (включая острова) проживает более 5 млрд человек (более 70 % населения Земли). Из них более 4 млрд человек — в Азии, в Европе — около 700 млн человек. Крупнейшими государствами являются Китай и Индия, в каждом из которых проживает более 1 млрд человек.Население Евразии размещено крайне неравномерно. Средняя плотность — 85 чел/км² (выше, чем на других материках).Самая высокая плотность наблюдается в некоторых районах Западной Европы, Южной и Восточной Азии. Здесь плотность населения составляет — 200, 600 и даже 1500 чел/км².Размер и характер береговой линии европы и Азии определяет различия в размещении населения. 35 % населения Европы проживает на расстоянии до 50 км от моря, в Азии этот показатель равен 27 %. Рельеф также влияет на расселение. Около 20 % населения Азии проживает выше 500 м над уровнем моря, в Европе — около 7 %.
Европа более урбанизирована, чем Азия. Более 70 % европейцев проживает в городах. В Бельгии, Исландии и Мальте — около 90 % горожан. Европейские города отличаются благоустроенностью и высоким качеством жизни.
Удельный вес городского населения в Азии низкий (около 43 %), но растёт городское население очень быстро. В Азии находится большинство крупнейших городов мира (Шанхай, Карачи, Стамбул, Токио, Мумбаи и другие). Наиболее высок удельный вес горожан в Японии, Республике Корее, Сингапуре, Малайзии, Кувейте, Бахрейне, Брунее. Самые низкие показатели урбанизации — в Центральной и Южной Азии: во многих странах — ниже 30 % (Непал, Афганистан, Бангладеш, Шри-Ланка).
Пояснення:
1. Безробіття
Проблема згадувалася більше ніж половиною груп: 18 з 32. Середній рейтинг проблеми —
2. Запропоновані шляхи розв'язання проблеми
безробіття:
> Відкрити службу працевлаштування ("Необходимая служба, которая устроиться на работу").
> Створити додаткові робочі місця:
• в будинку культури (дискжокея, кіномеханіка);
• відкрити комплекс побутових послуг (ательє
пошиття одягу, майстерню по ремонту взуття, побутової техніки);
• соціального працівника для обслуговування
літніх самотніх жителів села;
• реалізаторів продукції.
Объяснение:
3. Медичне обслуговування
Як окремі проблеми було названо відсутність
лікарні, швидкої до та поганий стан здоров'я жителів.
— профілактичні огляди жителів сіл виїзною
бригадою спеціалістів за встановленим графіком;
— придбання та утримання за рахунок місцевих бюджетів машин швидкої до