В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
happiness19854p06jm5
happiness19854p06jm5
07.10.2021 01:05 •  География

1.Название озера
2. Положение на материке
3. Принадлежность к речном, морскому(океаническому) бассейну
4.положение между параллелями
5. Положение между меридианами
6. Протяжённость озера по характерным направлениям в градусах и километрах
7. Положение относительно других природных объектов
8. Тип озерной котловины
9. Сочное или бессточное озеро
10. Химический состав воды
11. Источники питания
12. Особенности водного режима
13. Хозяйственное значение озера

Показать ответ
Ответ:
podushka6000
podushka6000
28.04.2021 15:15
Северная граница обычно проводится по Северному Полярному кругу. На северо-востоке Девисов пролив соединяет его с морем Баффина (Северный Ледовитый океан). В центральной части, между Гренландией и Исландией, находится Датский пролив, а на северо-востоке, между Исландией и Норвегией, располагается Норвежское море. На востоке от Атлантического океана  две  вдающиеся в сушу акватории. Более северная акватория из них начинается Северным морем, которое восточнее переходит в Балтийское море с Ботническим и Финским заливами. Южнее внутриконтинентальные моря – Средиземное и Черное. В Гибралтарском проливе, соединяющем океан со Средиземным морем.В тропическом поясе на юго-западе Северной Атлантики (Карибское море и Мексиканский залив), соединяющийся с океаном Флоридским проливом. Побережье Северной Америки изрезано заливами (Памлико, Барнегат, Чесапикский, Делавэр) и имеется пролив Лонг-Айленд; на северо-западе находятся заливы Фанди и Св. Лаврентия, пролив Белл-Айл, Гудзонов пролив и Гудзонов залив.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cat2522
cat2522
18.10.2020 08:07
  

Отдел образования муниципального района Бакалинский район РБ

МОБУ СОШ с.Старокуручево

Разработка урока на тему

«Человек и литосфера »

8 класс

Учитель: Нуретдинова Флида

Галимяновна.

2015г.

Тема : Человек и литосфера

Цель: 1. Изучить состав полезных ископаемых, особенности их размещения, связь между полезными ископаемыми , рельефом и тектоникой, выявить влияние человека на литосферу

2. Развивать навыки анализа таблиц, картосхем

3. Формировать интерес к профессиям минералога, геолога, бережное отношение к минеральным ресурсам

Оборудование: коллекция полезных ископаемых, таблицы, физическая и тектоническая карта России, атласы, презентация, видеофильм, учебник В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром, А.А.Лобжанидзе « География России» Дрофа, 2011 г.

I.Организационный момент

II.Повторение

1. Что такое полезные ископаемые?

2. Какие виды горных пород вы знаете?

3. Внимательно рассмотрите физическую и тектоническую карты. Докажите связь между полезными ископаемыми и тектоническими структурами, в которых они образуются ( Учашиеся рассказывают о формировании осадочных и рудных полезных ископаемых)

4. Покажите на карте месторождения: угля- Кузбасс, Донецкий , Печорский, Тунгусский, Канско-Ачинский, железной руды- КМА, Качканарское, Костомукшское, нефти- Ямбургское, Самотлорское, Волго- Уральское, меди- Орское, Норильское

III.Изучение новой темы.

Как вы думаете, зависит ли жизнь людей от рельефа? А человек может ли изменить рельеф? Докажите свои предположения. Учитель создает проблемную ситуацию Подробные ответы на эти вопросы я предлагаю искать сегодня на уроке. Тема нашего урока- « Человек и литосфера». Какую цель мы поставим ? ( Обсуждение с учащимися цели и задач)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота