1. Поясніть, чому найщільніше заселено організмами приповерхневі шари суходолу, водну поверхню та шельф в Океані. 2. Поміркуйте, чому товщина біосфери неоднакова в різних широтах. 3. Якими лімітуючими умовами обмежене поширення життя за висотою в атмосфері та за глибиною в літосфері?
Задачи: систематизировать и углубить знания о закономерностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», используя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; показать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон; сформировать умение характеризовать ход июльских и январских изотерм по территории России и вычислять коэффициент увлажнения для разных областей; развивать умение устанавливать связи между элементами климата по карте.
1)Степень диссоциации это величина характеризующая состояние равновесия в реакции диссоциации в гомогенных системах
2)Потому что растворы электровитов характеризует степенью диссоциации которой обозначают греческой буквой "а" (альфа). Степень диссоциации зависит от природы электролита
3)Для того чтобы увеличить степень диссоциации достаточно уменьшить концентрацию
4)Для того, чтобы увеличить степень диссоциации слабого электролита можно разбавить раствор (увеличив тем самым число частиц распавшихся на ионы)
5)Констата диссоциации это отношение произведения концентрации диссоциациированных ионов к концентрации недиссоцииорованных молекул электролита