1) Рассмотреть понятие туристического имиджа и его значения для отрасли туризма 2) Рассмотреть состояние и развитие туристического имиджа Республики Казахстан.
3) Выявить проблемы позиционирования Казахстана в мире.
4) Рассмотреть предложения по улучшению туристического имиджа Казахстана.
Объект исследования - отрасль туризма Казахстана, предмет исследования технологии по формированию имиджа.
1. Татарстан (столица Казань), Чувашия (столица Чебоксары), Марий Эл (столица Йошкар-Ола), Мордовия (столица Саранск), Башкортостан (столица Уфа), Калмыкия (столица Элиста).
2. Самара - крупный город Среднего Поволжья, столица Самарской области. Является одним из городов-миллионников России, население составляет 1,16 миллиона человек. Город основан в 1586 году как город-крепость. В настоящее время является важным промышленным городом, здесь находятся стратегически важные заводы ракетной и космической промышленности. Также в городе присутствуют подшипниковый и кабельный заводы всероссийской важности.