1.сколько времени в ярославле(2 часовая зона), когда в оренбурге (3 часовая зона) 21 час?
2. когда в москве (2 часовая зона) полдень, то который час в оренбурге(3 часовая зона)?
3. определите, когда по московскому времени совершит посадку в москве (2 часовая зона) самолет, вылетевший из екатеринбурга (4 часовая зона) в 11 часов по местному времени и находившийся в полёте 2 часв?
если не сложно, то, , модно с решением
жанр, в котором основным предметом изображения является природа, дикая или преображенная человеком, называется пейзажем. слово “пейзаж” пришло из французского языка от слова “paysage”, что в переводе обозначает “природа”.
пейзаж, как жанр характерен для живописи и графики, реже встречается в скульптуре (рельеф). внутри пейзажного жанра складывались разновидности: ландшафт, сельский, городской, , архитектурный, индустриальный пейзаж. в особую разновидность выделяется марина – изображение морской стихии. в 60-70е годы xix в. возникает и утверждается национальный пейзаж, опирающийся на завоевание художников предшествующих эпох. основоположником его по праву является алексей кондратьевич саврасов (
на картинах пейзажного жанра можно увидеть многие особенности климата изображаемой территории: сезон года и характерный для него диапазон температур, осадки, наличие ветров, типы облаков, тип погоды и другие.
люди, которые описывают погоду и составляют прогноз, используя карты, называются синоптиками.
для ученого-синоптика:
сегодня вам предстоит выполнить работу синоптика, но не самого обычного, потому что источником информации вам будет служить не карта, а картины художников. в ваших маршрутных листах указаны номера залов, художники и картины, которые необходимо внимательно рассмотреть и изучить изображенные элементы и объекты природы, а затем выполнить (все выполняется на маршрутном листе). всего вам предстоит изучить 5 картин государственной третьяковской галереи. затем предлагается ознакомиться с современным произведением. одним из современных видов искусства считают художественную фотографию. вам предстоит изучить одну фотографию с изображением природы одного из уголков земли. определите принадлежность изображенной на фотографии территории (№ 6 в вашем маршрутном листе), а результаты оформите в виде отчета-описания. главное не забудьте ответить в отчете – описании на вопрос: “какая территория изображена на вашей фотографии? ”.