1. соедените стрелками значки так чтобы получился маршрут российской научной экспедициина судне "витязь" в 1957-1959гг. по координатам 11,5 градусов с.ш. и 142 градусов в.д. обозначьте положение "бездны челленджера", глубину которой промерли участники экспедиции, и подпишите значение максимальной глубины марианского желоба.2. обозначьте на карте маршрут кругосветного плавания парусника "крузенштерн" в 2005-2006 гг. по маршруту, который и.ф. крузенштерн во время первого российского кругосветного плавания. в плавание парусника вышел из санкт петербурга, а вернулся в порт приписки - калининград.
-Сәлем Диана!
-сәлем Даурен!
-Сен Қыз жібек туралы окыдынба?
-Жоқ, қызықты ма? Айтып берш!
-Жарайт, Қыз жібек -қазақтың ең көне мұраларының бірі, лиро-эпостық дастан. «Қыз Жібек» жыры - аңыз емес, тарихи оқиға, кейіпкерлері өмірде болған адамдар. Жырдың негізгі кейіпкерлері - Төлеген мен Жібек бірін-бірі шын сүйген ғашықтар, бірақ әке батасынан аттап кеткен Төлегеннің өлімі мен Жібектің қайғылы тағдыры талай жанарларға жас үйірілтпей қоймайды. Жібек бейнесі - сұлулық пен әсемдіктің нышаны, қазақ халқының мақтанышы, рухани ескерткіші!
-Рахмет Диана! Бүгін окыйм! Сау бол!
-Окасы жоқ, сау бол!
Чтобы дать характеристику карты, необходимо выполнить простые действия при работе с самой картой:
У каждой карты есть название, надо его прочитать или записать (в зависимости от того даётся характеристика устно или письменно).
На каждой карте подписан масштаб. Надо его найти и зная деление карт по масштабу определить к какой группе относится данная карта (мелкомасштабная от 1: 1 000 000 и мельче, среднемасштабные от 1: 200 000 до 1 000 000, крупномасштабные от 1:10 000 до 1: 200 000).
Далее просто нужно посмотреть какой участок суши изображён (это может быть мировая, карта материков или частей материков).
Последний момент – содержание карты. Физические карты являются общегеографическими, остальные – тематическими, то есть посвящены одной теме, например «Климатическая карта».