1 ВАРИАнт 1. Паливоте вари силена ории гримании
2
у --1,6,
1
2. Птите грелик функции y= 1,6х + 2. Определит
в) начение и, при прои х- 4;
баче и ва х, при кори вивчение и -1.
2
3. Двия уик пия и х - 2. Веа построения графи
В найдите
в) аттии , при полу- 1;
б) иеление и, при прои х-
в) мрита тек пересечения графика длиной фуик-
нии в ии лудини,
| trap делите казеии расположение греди данной
у випати с гелина и функций:
2
2
Если графики переселился, найдите координаты то-
4 Задайте утриумий уници, гралик корой парал-
дели при у-х -1 и прополит через точку с коор-
лина (a, 1).
Географическое положение включает в себя три компонента — физико-географическое положение, экономико-географическое и геополитическое положение и означает особенности положения страны или другого географического объекта на физической, экономической и политической картах мира.
Физико-географическое положение России характеризуется понятием «северность».
Россия расположена в северной части материка Евразия, занимает около 40 % площади Европы и 30 % площади Азии.
Россия — самое северное государство мира. Почти 2/3 ее территории относится к зоне Севера.
Специфическое физико-географическое положение влияет на возможности экономического развития. В первую очередь это относится к сельскому хозяйству: в России зона рискованного земледелия охватывает около 95 % территории.
«Северность» России накладывает существенные ограничения на освоение территории. Громадные издержки страна несет из-за необходимости обогрева зданий, увеличения объемов конструкционных материалов, производства теплой одежды и обуви, строительства и поддержания дорожно-транспортной сети, укрепления инженерных сооружений и т.д.Большая территория дает значительную свободу для маневра производительных сил, обеспечивает Россию природными ресурсами, играет существенную роль в обороно страны.
думаю многие задумывались о будущем.
Что же будет дальше? Мы ожидаем создание зелёной экономики для достижения устойчивого развития и вывода людей из нищеты и улучшение международной координации устойчивого развития.
Если мы хотим оставить нашим детям и внукам пригодный для жизни мир, проблемы повсеместной нищеты и деградации окружающей среды необходимо решать сейчас.
Сегодня в мире живёт 7 млрд человек, а к 2050 г. их будет 9 млрд.
Полтора миллиарда человек не имеет доступа к электричеству.
Два с половиной миллиарда человек не имеет туалета.
Почти миллиард человек ежедневно голодает.
Продолжают расти объёмы выбросов парниковых газов; более трети всех известных видов грозит исчезновение, если не удастся остановить процесс изменения климата.
А с каждым годом всё становится больше и больше. Разве такое будущее мы видим для следующего поколения людей?