Развитие механизмов и машин началось с того, что создали часы. Самыми первыми были солнечные часы, а в 1 веке до н.э. придумали водяные часы – клепсидру. Большим шагом в механизации – было изобретение механических часов, которые придумали в Англии в 1812 году. Но встречаются такие загадки в истории, как древнегреческие механизмы, которые показывали время, например, часы с птицей, которая хлопала крыльями в определенный промежуток времени.
А один из первых механизмов для облегчения труда была мелница. А в трудах работы Аристотеля есть упоминание о машинах, которые были предназначены для поднятия тяжестей. Также механизмы исползовали в военном деле, например и аркбаллисты; важно заметит, что военные машины – это первые механизмы, все процессы и механизмы которых подвергались расчетам. Подтверждено фактами, что ружя в конце 11 века изготавливались на прототипах современных токарных станков.
Позже для изготовления ружей были придуманы станки, действие которых осуществлялось с работы водяной мельницы.
Потом некоторое время в истории был период, когда люди выступали против внедрения машин в различные сферы производственной деятельности и различные области человеческих потребностей. Здесь начинается история машиностроения. Против механизации активно бастовали рабочие, ремесленники и другие люди, которые опасались, что машины полностью лишат их заработка.
А середине 18 века, когда начиналась промышленная революция – стало распространяться фабричное производство и мануфактура. Тогда применение механизации в различных отраслях стали поощрять. Появилось множество изобретателей, которые начали внедрять новые технологии в быт человека. Позже, на благоприятных условиях развития механизации было создание машиностроения – одной из главных отраслей машинного производства. Позже машиностроение расширилось до отдельных отраслей: судостроения, автомобилестроения, приборостроения и других сторон этого производства.
Магистраль проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, имеет ответвление от нее в Тайшете. Протяженность основного пути Тайшет — Советская Гавань составляет 4287 км.
Магистраль пересекает 11 полноводных рек и семь горных хребтов, проходит через районы вечной мерзлоты и высокой сейсмичности. Всего на магистрали построено 2230 больших и малых мостов, она проходит более чем через 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и поселков.
БАМ пересекает Ангару в Братске, Лену — в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибает озеро Байкал с севера, проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.
Магистраль имеет следующие ответвления:
на Усть-Илимск (протяженность участка 215 км);
на Чинейское месторождение (протяженность участка 66 км);
на станцию Бамовская (протяженность участка 179 км);
на Якутск протяженность участка 1078 км);
на Эльгинское месторождение (протяженность участка 300 км);
на станцию Известковая (протяженность участка 326 км);
на Чегдомын (протяженность участка 16 км);
на станцию Волочаевка (протяженность участка 351 км);
на станцию Черный Мыс (протяженность участка 120 км).
Развитие механизмов и машин началось с того, что создали часы. Самыми первыми были солнечные часы, а в 1 веке до н.э. придумали водяные часы – клепсидру. Большим шагом в механизации – было изобретение механических часов, которые придумали в Англии в 1812 году. Но встречаются такие загадки в истории, как древнегреческие механизмы, которые показывали время, например, часы с птицей, которая хлопала крыльями в определенный промежуток времени.
А один из первых механизмов для облегчения труда была мелница. А в трудах работы Аристотеля есть упоминание о машинах, которые были предназначены для поднятия тяжестей. Также механизмы исползовали в военном деле, например и аркбаллисты; важно заметит, что военные машины – это первые механизмы, все процессы и механизмы которых подвергались расчетам. Подтверждено фактами, что ружя в конце 11 века изготавливались на прототипах современных токарных станков.
Позже для изготовления ружей были придуманы станки, действие которых осуществлялось с работы водяной мельницы.
Потом некоторое время в истории был период, когда люди выступали против внедрения машин в различные сферы производственной деятельности и различные области человеческих потребностей. Здесь начинается история машиностроения. Против механизации активно бастовали рабочие, ремесленники и другие люди, которые опасались, что машины полностью лишат их заработка.
А середине 18 века, когда начиналась промышленная революция – стало распространяться фабричное производство и мануфактура. Тогда применение механизации в различных отраслях стали поощрять. Появилось множество изобретателей, которые начали внедрять новые технологии в быт человека. Позже, на благоприятных условиях развития механизации было создание машиностроения – одной из главных отраслей машинного производства. Позже машиностроение расширилось до отдельных отраслей: судостроения, автомобилестроения, приборостроения и других сторон этого производства.
Магистраль проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, имеет ответвление от нее в Тайшете. Протяженность основного пути Тайшет — Советская Гавань составляет 4287 км.
Магистраль пересекает 11 полноводных рек и семь горных хребтов, проходит через районы вечной мерзлоты и высокой сейсмичности. Всего на магистрали построено 2230 больших и малых мостов, она проходит более чем через 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и поселков.
БАМ пересекает Ангару в Братске, Лену — в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибает озеро Байкал с севера, проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.
Магистраль имеет следующие ответвления:
на Усть-Илимск (протяженность участка 215 км);
на Чинейское месторождение (протяженность участка 66 км);
на станцию Бамовская (протяженность участка 179 км);
на Якутск протяженность участка 1078 км);
на Эльгинское месторождение (протяженность участка 300 км);
на станцию Известковая (протяженность участка 326 км);
на Чегдомын (протяженность участка 16 км);
на станцию Волочаевка (протяженность участка 351 км);
на станцию Черный Мыс (протяженность участка 120 км).
Объяснение:Как то так.