1-я группа: проект “Защита почвенного покрова” (на примере родного края) Исследовательские вопросы:
роль рельефа в формировании почв;
значение климата в формировании почв;
влияние живых организмов на почвы;
плодородие главное свойство почв (мощность гумусового слоя);
типы почв;
нарушения почвенного покрова (деятельность человека, воздействие токсичных
химикатов, вырубка деревьев, ветровая и водная эрозия и др.);
предложения по защите почвенного покрова;
выводы по результатам исследования.
.
.
.
И потом ты можешь эти ответы в виде (реферат слайд в виде конспекте) в разной форме можешь отправить
ответ: на 30-м меридиане западной долготы.
Вспомним, что местное время отличается на 1 час в пунктах отдаленных друг от друга на 15° долготы и на 4 мин. за 1° долготы.
Полночь – это 24:00, разница между временем по Гринвичскому меридиану и искомому составляет – 2 часа. Т.е. искомый пункт находится западнее относительно 0° меридиана. С учетом того, что 1 час = 15°, то 2 часа – это 30°. Соответственно пункт, местное время которого 22:00 часа, когда по Гринвичу 24:00 находится на 30-м меридиане западной долготы.
4.прежде всего природопользование - это деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей, используя природные ресурсы. различают два типа природопользования : рациональное и нерациональное.
рациональное-это система природопользования, при которой полно используются природные ресурсы, обеспечивается восстановление возобновляемых природных ресурсов, организовано безотходное производство, что позволяет значительно уменьшить загрязнение окружающей среды.
нерациональное -это система природопользования, при которой в больших количествах и не полностью используются легко доступные природные ресурсы, что приводит к их быстрому истощению.
3. земли этих стран не при ограничены для развития с/х из-за климата, почвы.