Пояснення щодо плану, який прикріплено до відповіді:
- масштаб плану 1:10000 означає, що на плані відстані мають відповідати в 1 см - 100м;
- жовтим лініями я позначила «напрямок» побудови плану. Засічки на лініях відповідають 1 см;
- точкою А позначена точка, де, згідно тексту, ми виходимо на дорогу до школи.
Від точки А проводимо лінію до точки Б (школа) і знаючи розташування сторвн світу, визначаємо напрям.
Лінійкою вимірюємо відрізок АБ (позначено рожевим кольором), на моєму плані ця відстань становить 3,9 см. Знаючи, що на нашому плані в 1 см - 100 м, розраховуємо дійсну відстань до школи: 3,9 * 100 = 390 метрів.
Нагадую, що при побудові плани, мають бути:
- вказаний масштаб;
- позначені сторони світу, або хоча б де північ на нашому плані;
Антропогенные формы рельефа – карьеры, шахты, отвалы, терриконы. Здания и дороги – это тоже антропогенный рельеф. Эти формы рельефа образуются в результате добычи полезных ископаемых, строительства, сельского хозяйства. Для восстановления нарушенных территорий засыпают выработанные карьеры, закладывают отработанной породой старые шахты, закрепляют склоны оврагов
Объясните какие изменения в рельефе могут возникнуть в связи с хозяйственной деятельностью человека.
1 Добыча полезных ископаемых (особенно открытым приводит к образованию карьеров,терриконов, сильному понижению грунтовых вод,и как следствие происходит изменение всего ландшафта (он превращается в засушливый,пустынный).
2 Строительство железных дорог и автомагистралей приводит к образованию насыпей и выемок.
3 Распашка земель под сельхозугодья приводит к развитию овражно-балочной сети.
В итоге при любой хозяйственной деятельности человека происходят разрушительные процессы в структуре почвенного слоя,что приводит к изменению всего рельефа местности. Остальное сам еще не сделал СОРИ
Напрямок: південно-західний.
Відстань: 390 метрів.
Пояснення щодо плану, який прикріплено до відповіді:
- масштаб плану 1:10000 означає, що на плані відстані мають відповідати в 1 см - 100м;
- жовтим лініями я позначила «напрямок» побудови плану. Засічки на лініях відповідають 1 см;
- точкою А позначена точка, де, згідно тексту, ми виходимо на дорогу до школи.
Від точки А проводимо лінію до точки Б (школа) і знаючи розташування сторвн світу, визначаємо напрям.
Лінійкою вимірюємо відрізок АБ (позначено рожевим кольором), на моєму плані ця відстань становить 3,9 см. Знаючи, що на нашому плані в 1 см - 100 м, розраховуємо дійсну відстань до школи: 3,9 * 100 = 390 метрів.
Нагадую, що при побудові плани, мають бути:
- вказаний масштаб;
- позначені сторони світу, або хоча б де північ на нашому плані;
- умовні знаки.
Объяснение:
Антропогенные формы рельефа – карьеры, шахты, отвалы, терриконы. Здания и дороги – это тоже антропогенный рельеф. Эти формы рельефа образуются в результате добычи полезных ископаемых, строительства, сельского хозяйства. Для восстановления нарушенных территорий засыпают выработанные карьеры, закладывают отработанной породой старые шахты, закрепляют склоны оврагов
Объясните какие изменения в рельефе могут возникнуть в связи с хозяйственной деятельностью человека.
1 Добыча полезных ископаемых (особенно открытым приводит к образованию карьеров,терриконов, сильному понижению грунтовых вод,и как следствие происходит изменение всего ландшафта (он превращается в засушливый,пустынный).
2 Строительство железных дорог и автомагистралей приводит к образованию насыпей и выемок.
3 Распашка земель под сельхозугодья приводит к развитию овражно-балочной сети.
В итоге при любой хозяйственной деятельности человека происходят разрушительные процессы в структуре почвенного слоя,что приводит к изменению всего рельефа местности. Остальное сам еще не сделал СОРИ
Объяснение: