1.. Земля в течение года получает разное количество тепла и света из-за: А) нахождение третьей по счёту от Солнца Б) сжатия Земли у полюсов
В) большого расстояния от Солнца Г) наклона земной оси
2. Больше всего тепла получают области поверхности Земли:
А) полярных кругов Б) экватора В) полюсов Г) тропиков
3. Угол наклона солнечных лучей 90° на экваторе в полдень бывает:
А) 21 марта и 23 сентября Б) никогда не бывает В) 22 декабря и 22 июня Г) каждый день
4. Самое высокое положение Солнца над горизонтом называется:
А) зенит Б) экватор В) тропик Г) полюс
5. Меньше всего тепла получают области поверхности Земли:
А) тропиков Б) полярных кругов В) экватора Г) полюсов
6. Условные линии, ограничивающие области, где Солнце бывает в зените:
А) тропики Б) экватор В) полярные круги Г) полюса
7. Условные линии, ограничивающие области, где бывают полярные дни и ночи:
А) тропики Б) экватор В) полярные круги Г) полюса
8. День летнего солнцестояния в Северном полушарии:
А) 22 июня Б) 23 сентября В) 22 декабря Г) 21 марта
9. День зимнего солнцестояния в Северном полушарии :
А) 22 июня Б) 23 сентября В) 22 декабря Г) 21 марта
10. Солнце находится в зените 22 декабря над:
А) северным тропиком Б) экватором В) южным тропиком Г) полюсами
11. Солнце находится в зените 22 июня над:
А) северным тропиком Б) экватором В) южным тропиком Г) полюсами
12. Дни равноденствий на Земле бывают:
А) один раз в год Б) три раза в год В) два раза в год Г) четыре раза в год
13. В дни равноденствий на Земле день равен ночи, потому что:
А) Солнце находится в зените над Южным тропиком Б) Солнце находится в зените над экватором В) Солнце находится в зените над Северным тропиком Г) Солнце находится в зените над Северным полярным кругом
14. Больше всего тепла и света 22 июня получает полушарие:
А) северное Б) восточное В) южное Г) западное
15. День и ночь 22 июня в Северном полушарии:
А) равны Б) день длиннее ночи В) ночь длиннее дня Г) очень продолжительны.
плееез
я надеюсь вы не против,если я напишу и сюда
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.