В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pmv2002rusp0bof2
pmv2002rusp0bof2
20.03.2022 03:18 •  География

11. На примере Австралии покажите действие каждого климатообра- зующего фактора.
2. Укажите основные черты рельефа, климата и речной сети Австра-
лии. Чем объясняются эти особенности?
3.
Назовите характерных представителей растительного и животно-
го мира материка.
4. Составьте прогноз изменений природы Австралии в условиях
отсутствия Большого Водораздельного хребта.
5. Сравните размещение природных зон Африки и Австралии.
Сделайте вывод по итогам сравнения.
6*. Сравните природу Австралии и Африки.
7. Укажите главные особенности природы и хозяйства Австралий-
ского Союза.
8. Какие сельскохозяйственные культуры выращивают в Австра-
лии?
9. Чем отличается состав населения Австралии и Африки? Составь-
те рассказ об условиях жизни аборигенов до колонизации матери-
ка, в процессе колонизации и сегодня.
10“. Как вы думаете, могут ли произойти в будущем изменения в
составе населения и какие?
11. Какие изменения произошли в природе материка под влиянием
хозяйственной деятельности человека?
12. Какие функции выполняют крупные города Австралии? Назовите
13. Люди каких профессий необходимы Австралии для освоения её
слабонаселённых территорий?
эти города.

Показать ответ
Ответ:
HAHAEZ2010
HAHAEZ2010
04.02.2021 19:30

Конго - расположено в центральной Африке, на западном побережье Гвинейского залива

Рельеф: С востока территория страны ограничена Восточно-Африканским рифтом Вдоль восточной границы пролегает полоса глубоких впадин Восточно-Африканской рифтовой системы, обрамленная горами (массив Рувензори) самая высокая вершина — пиком Стэнли (5109 м).

Полезные ископаемые:Недра страны содержат запасы меди, кобальта, кадмия, бокситов, железной руды, каменного угля, алмазов, золота, серебра, нефти, цинка, марганца, олова, урана. На территории республики находится более половины мировых разведанных запасов урана.

Климат — экваториальный, постоянная влажность на севере, и субэкваториальный на юге.

Воды:Самая основная река страны Конго- река Конго

Природные зоны: зона влажных экваториальных лесов;

- зона переменно-влажных лесов;

- зона саванн и редколесья;

- область высотной поясности.

Народы и их занятия:Населяющих Демократическую Республику Конго народов очень много (около 200).Основные из них это банту, луба, конго, монго.

Их основные занятия это растениеводство (чай, кофе, сахар, пальмовое масло, кукуруза, бананы) и горнорудная промышленность (добыча золота, алмазов, меди, никеля).

Интересные факты:

Демократическая Республика Конго — самая бедная страна мира по данным за 2012 год.

ДР Конго — вторая по площади страна в Африке и одиннадцатая в мире.

с 1885 по 1908 год государство Конго находилось в личном владении бельгийского короля.

С 1971 по 1997 год страна носила название Заир.

В ДР Конго обитает огромное количество видов змей, в том числе и ядовитых.

Население ДР Конго состоит из более чем двухсот различных народов.

Самый популярный в ДР Конго спорт — футбол.

Река Конго — одна из самых глубоких рек мира.

Около 80 процентов всей урановой руды в мире добывается именно в ДР Конго.

Официальный язык ДР Конго — французский. По-английски здесь почти никто не говорит.

Помимо Демократической Республики Конго, есть ещё расположенная по соседству Республика Конго, и путать эти страны не стоит — они разные.

Расположенный в стране спящий вулкан Ньюирагонго считается одним из самых (в теории) опасных в мир

Надеюсь, получилось не очень много)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitaliy11111111
Vitaliy11111111
12.12.2021 04:56
Научно-технический прогресс (НТП) влияет на все происходящее в нашем мире. Каждый день мы пользуемся его благами.   Влияние достижений науки и техники начинается уже в детстве. После рождения начинается активное развитие мозга человека. Данный процесс был и остается почти таким же, каким и был всегда, но на современном этапе, начиная с 3—5 лет, мозг начинает развиваться быстрее, чем раньше. Естественно, одним из главных факторов такого активного и быстрого развития мозга у детей являются достижения технического прогресса. Если раньше от мозга не требовалось каких-то особых усилий для познания элементарных вещей, окружающих нас, то сейчас большинство детей. достигших 3—5 лет, уже вовсю пытаются освоить компьютер, познать первоначальные навыки в управлении сотовым телефоном и т. д. Все эти технические новинки вносят свой непосредственный вклад в более быстрое развитие мозга человека. И, казалось бы, что все это должно приносить только пользу для развития наших детей интеллектуально, но как всегда существует это пресловутое «НО». Во-первых, компьютеры, планшеты, сотовые телефоны, ноутбуки и т.д. являются не только средствами, которые развиваться человеку интеллектуально, но также являются и средствами формирования представления о мире. Например, просмотр по телевизору какого-нибудь боевика или фильма ужаса может принести только вред, для ещё не окрепшей и формирующейся психики ребенка. Такое же влияние оказывают на детей и подростков современные компьютерные видеоигры. При этом следует учесть мнение учёных о том, что первые шесть лет жизни — это самый важный период в развитии человека, и в это время закладывается основание всей будущей жизни, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, поведение в стрессовых ситуациях, поэтому следует сделать непосредственные выводы. А именно: влияние современных достижений НТП на формирование личности человека начинается ещё с раннего детства, и уже в этом возрасте они могут оказывать пагубное влияние на психику человека. Но наибольшую опасность для детей и подростков представляет собой игровая зависимость. Ведь в виртуальном мире ребенку не нужно отвечать за свои поступки, там он просто живет по написанным сценариям программистов и дизайнеров. Как следствие, развитие личности ребенка происходит по виртуальному сценарию, абстрагированному от реальности. Поэтому дети в последствии, попадая в мир реальности, становятся очень жестокими, чрезмерно эмоциональными, неконтролируемыми, также у них может появляться ощущение плохого самочувствия. Если вовремя не им в этом состоянии, то в будущем эти дети могут лишиться ряда важных личностных качеств, таких как: целеустремленность, выдержка, ответственность, стрессоустойчивость и т. д. Чрезмерное увлечение компьютером может стать причиной: концентрации интересов только на компьютере, снижения успеваемости, агрессивного поведения. Длительные зрительные нагрузки вызывают напряжение мышц глаза, что может приводить к развитию миопии   ( близорукости). Родители должны контролировать сколько времени ребенок проводит за компьютером. Существуют определенные нормы работы на компьютере для учащихся: 1-1V класс 20 минут   V- V11-25 минут   V111-1X-30 минут   X-X1- 35 минут   Влияние компьютера на здоровье человека характеризуется: v постоянным сидячим положением, v большим зрительным напряжением, v однообразными повторяющимися нагрузками на руки, v а также нервно-эмоциональным напряжением, связанным с влиянием компьютера на психику человека. Второй, наиболее острой, проблемой влияния НТП на человека стал «культ поклонения ежегодным техническим новинкам». Не сложно заметить, как за последние несколько лет, люди стали в буквальном смысле поклоняться некоторым видам современных гаджетов. Разумеется, всё можно списать на потребительский бум, т. е. налицо массовая зависимость людей от ежегодных технических новинок. Или как  ещё называют её современные ученые — гаджет-зависимость. Казалось бы, как может влиять гаджет-зависимость на развитие личности человека, но, при данном типе зависимости, у человека наблюдается нарушение объективности принятия решений, что в дальнейшем может также сказаться на развитии личностных и профессиональных качеств человека. Третьим, наиболее опасным, последствием развития НТП для нормального становления личности человека является интернет-зависимость. Интернет-зависимость — это расстройство психического характера, при котором человек очень навязчиво желает войти в глобальную сеть и не выйти из нее вовремя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота