В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Гелик2132
Гелик2132
09.06.2023 18:47 •  География

№2. Определи страны по их описанию:
1.Это островное государство находится в Бенгальском заливе. Природа богата представителями растительного и животного мира, так как находится в субэкваториальном климатическом поясе. На весь мир славится чаем. Столица – Коломбо.
2.Государство Западной Европы. Соседями этого государства являются Франция и Португалия. Отсюда Х. Колумб отправился в свое знаменитое путешествие. Омывается на юге Средиземным морем.
3.Это государство на архипелаге в Восточной Азии. До XVII века было закрытым государством. Население однонационально по составу. Государство бедное по набору и количеству полезных ископаемых, но развито в промышленном отношении, автомобили, роботы, аудиотехника, бытовые приборы. Страна дала миру искусство составления букетов, выращивания и обрезки карликовых растений, одежду кимоно. Религия – синтоизм.
4. Островное государство, отделяющееся от материка Евразия проливом Ла-Манш. Эта страна была великой колониальной державой, ей принадлежали: Австралия, Новая Зеландия, Индия, ЮАР, Ангола. Язык этой страны считается языком межнационального общения.
5. Островное государство в Северной Европе расположено на границе двух океанов. Ее территория располагается на молодом участке земной коры на срединно-океаническом хребте, поэтому здесь много действующих вулканов и гейзеров. Часть территории покрыта ледниками. Жители страны занимаются рыболовством.
№3.Установите соответствие между странами и религиями, исповедуемыми в них (цифра – буква):
Страны: 1.Италия, 2-Китай,3-Белоруссия, 4-Иран, 5- Индия.
Религии: а-православие, б-католицизм, в-ислам, г-индуизм, д-конфуцианство.

Показать ответ
Ответ:
ayato0haruka
ayato0haruka
15.08.2021 05:30
Задача этой теории - сделать всех людей относительными, т.е. убрать из всех рассматриваемых в природе процессов ГЛАВНОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ - человека, но оставить только одного наблюдателя - глаз в треугольнике.  Вы солнце видите желтым не потому, что оно желтое там в 150 млн км от вас, а потому что вы видите его желтым. Ваш мозг делает его желтым, ограничение ваших органов чувств делает его желтым в вашей голове, потому что только вы наблюдатель, а не этот глаз в треугольнике т. о процесс существует потому что вы его видите и разумеете. Так вот теория относительности стремится к тому, чтобы Вам внушить, что солнце желтое не потому, что Вы его видите желтым, а потому, что оно там, в 150 млн км от Вас желтое. Т.е. сделать все относительно чего то, но только не относительно Вас - главных наблюдателей процесса
0,0(0 оценок)
Ответ:
matveeva17vay
matveeva17vay
12.11.2022 09:27
Нешние силы - выветривание, работа ветра, работа текучих вод (эрозия) , работа снега и льда, деятельность волн и приливов, действия силы тяжести

Деятельность внешних сил в целом ведет к разрушению горных пород, слагающих земную поверхность, и сносу продуктов разрушения с высоких мест на более низкие. Этот процесс называется денудацией. Снесённый материал накапливается в низких местах — долинах, котловинах, впадинах. Этот процесс называется аккумуляцией. Разрушение горных пород вблизи поверхности Земли под действием разных факторов — выветривание подготавливает материал для перемещения. Выветрование может быть трёх видов – физическим, химическим и биологическим.

Особенно велика роль воды, попавшей в трещины, почти всегда имеющиеся в горных породах. Замерзая, она расширяет, раздвигает края трещины; оттаивая, вытекает из неё, унося с собой разрушенные частицы.

Не менее важная сила, под воздействием которой меняется рельеф – проявление действия силы тяжести. Это такие природные явления как сели, оползни, обвалы и осыпи. Деятельность текучих вод образовывает в рельефе балки, овраги и огромные каньоны. Благодаря карстам появляются горные пещеры и воронки.

Свою лепту в изменение рельефа вносят морские волны и приливы. Они разрушают берега, уносят разрушенный материал и перемещают его на разные расстояния вдоль берега, формируя прибрежные валы и пляжи, постоянно меняют береговую линию.

На поверхности горных ледников и в их толще перемещаются обломки пород, песок, пыль с окрестных скал и склонов долин. При таянии ледника весь этот материал ложится на земную поверхность. Сама ледяная масса оказывать сильное формирующее действие на рельеф. Под её воздействием образуются ледниковые долины корытообразной формы — троги, остроконечные пики — карлинги, огромные насыпные валы — морены. Ледники образованию зандр и горных гряд. В результате эрозии земля и скалы приобретают странную форму, меняют цвет, образовывают причудливые фигуры.

Ещё одним немаловажным элементом, который влияет на состояние рельефа, является ветер. Самым ярким примером его деятельности являются песчаные барханы.

И последней внешней силой, которая не относится к природным явлениям, относится деятельность человека. При механизмов он вырывать гигантские карьеры или терриконы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота