В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дмитртй11
Дмитртй11
29.03.2020 13:41 •  География

5. Используя учебное пособие и карту атласа, Полезная
охарактеризуйте положение Беларуси в реги-
информация!
оне и по отношению к соседним странам, ВЫ Горячая точка
ПОЛНИВ задания на картосхеме (с. 5).
бильный регион или гос
дарство, где идут военні
а) Подпишите названия соседних с Беларусью го-
действия или вооруженні
сударств;
конфликт.
б) укажите стрелками и подпишите, используя
буквенные обозначения, направления сторон горизонта соседних го
дарств;
в) укажите длину и выделите разными цветами государственные гранит
наиболее протяженную черным цветом, наименее протяженную
ТЫМ;
г) отметьте и подпишите название населенного пункта, в котором распола
ется географический центр Европы, определите и подпишите его геог
фические координаты;
д) заштрихуйте территорию соседнего государства, в котором есть горя
Точка.​

Показать ответ
Ответ:
bill3334
bill3334
27.06.2020 09:47

1. Карты и атласы?

2. Учебники, интернет, журналы, кгиги, справочники

3. В справочнике можно узнать точную краткую информацию об объекте - название, размеры, нахождение, особенности.

4. Нужно по алфавиту найти интересующие объект и прочитать в статье о нем нужную информацию.

Объяснение:

Карты и Атласы основные источники знаний потому сто они максимально точно и исчерпывающие, наглядно дают представление о географ. объектах.

Описания важны т. к являются живым свидетельством явления или объекта. Они подробно и понятно дают возможность представить их.

Значение - очень важное, т. к. дают самую точную и актуальную информацию об объекте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саша77777777
Саша77777777
30.07.2022 07:55

Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по водам Берингова пролива, разделяющего Евразию и Северную Америку. Теплоход пройдя по водам (Берингова) моря, взял курс на юго-восток. Слева виднелись скалистые берега материка (Северная Америка), заснеженные вершины гор, конусы вулканов. Вскоре показался (Панамский) канал, миновав который теплоход вышел на просторы теплого и ласкового (Карибского) моря. Капитан повел теплоход мимо Больших Антильских островов. Миновав их, мы заметили, что корабль пошел быстрее. Оказалось, что мы вступили в воды теплого течения (Гольфстрим), которое и увлекло корабль к берегам Западной Европы.

Пояснение: Из условия, воспользуемся картой Евразии. Так как для изображения всего пути теплохода карта Евразии по охвату территории слишком мала, то на ней показано только начало пути и окончание. Если нужен весь путь, во 2 вложении дана физическая карта мира.


Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс  по водам Берингова пролива, разделяющего Евразию и
Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс  по водам Берингова пролива, разделяющего Евразию и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота