В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinaisaeva839
alinaisaeva839
23.03.2023 17:55 •  География

60 . cоставить "путевые заметки" по маршруту лагос - мыс доброй надежды по плану (маршрут, страны, над которыми проходит маршрут, природные зоны, климатические пояса, формы рельефа, внутренние воды, растительный мир, животный мир, занятия населения.)

Показать ответ
Ответ:
King575
King575
10.12.2020 13:52
Одной из важнейших проблем, волнующих человечество, является проблема взаимодействия человека и природы. Формированием личности с экологическим типом мышления и поведения заняты учителя начальных классов, биологии, географии, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, классные руководители, старшие вожатые и другие педагоги.В начальном звене закладываются основы всестороннего развития ребенка, ведется работа по укреплению здоровья школьников, формируются основы экологического, нравственного и эстетического воспитания.Содержание программ предметов естественного цикла представляет широкие возможности для экологического воспитания школьников.Общение школьников с природой на экскурсиях, выполнение опытов, проведение фенологических наблюдений, внеурочная и внеклассная работа по выращиванию растений на учебно-опытных участках развивают у учащихся чувство прекрасного, формируют ответственное отношение к природе, вырабатывают практические навыки по охране окружающей среды, а в целом учащиеся получают возможность осознать место и роль человека в биосфере.В ряде школ данная работа приобретает целенаправленный, системный природоохранный характер.За последние годы в Хохловской, Соловьвской, Сушановской, Лобановской, Воробьевской, Истопской, Вишневской, Каменскохуторской. Лакомобудской, Митьковской, Новоюрковичской, Староюрковичской, Чернооковской и других школах активизировалась работа на пришкольных учебно-опытных участках. В большинстве сельских школ заложены следующие отделы: овощной, полевой, плодово-ягодный, питомники, коллекционные и лекарственные. Проведена большая работа по выращиванию сельскохозяйственной продукции для питания школьников.Учащиеся выращивают рассаду томатов, капусты, цветов, ведут сортоиспытания картофеля, томатов, капусты, моркови и др. культур. Прививают дыню на тыкву, выращивают кустарники и плодовые деревья, изучают интенсивные технологии выращивания картофеля, позволяющие менять их площади на протяжении 6-10 лет.Благоустроены и озеленены школьные территории, цветники изобилуют разными красками с весны до осени. Школьный участок - место, где учащиеся приобретают основы экологических знаний, так как изучают взаимодействие растений между собой и окружающей средой.Учебно-опытному участку Соловьевской основной общеобразовательной школы (заведующая учебно-опытным участком Е.А. Таранухина) присуждено первое место в областном конкурсе учебно-опытных участков среди основных школ, а Сушановской основной общеобразовательной школе (заведующая учебно-опытным участком В.И. Телешко) - третье место.На протяжении ряда лет в районе проводятся различные эколого-биологические конкурсы, смотры, выставки, мероприятия ("Моя малая Родина", "Созвездие", "Малым рекам - чистоту и полноводье").Районная выставка "Юннат-2003" произвела большое впечатление на климовчан.Заслуживает внимания исследовательская работа по мониторингу окружающей среды учащихся Могилевецкой основной общеобразовательной школы под руководством учителя географии И. Н. Лебедько, Староюрковичской средней школы (учитель Е.Ю. Прокопенко), кружка ЦРТДиЮ (руководитель О.В. Сусоколова). Работы учащихся названных школ стали лауреатами не только районного, но и областных конкурсов.Задача педагога воспитать в ребёнке желание и умение защитить всё живое на Земле, дать возможность каждому ученику испытать радостное чувство своей причастности к охране природы...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitek3613
Vitek3613
01.02.2021 09:55
Длина  конго:   4 700 километров. площадь бассейна конго:   3 680 000 квадратных километров.  где протекает конго:   протекает по территории  анголы, республики конго. впадает в атлантический океан. способ питания конго:   конго (или заира) — самая большая  река  в центральной  африке  и самая многоводная река земного шара после  амазонки. ее нижнее течение известно европейцам с xvi столетия, а остальное с 1877 года (время, когда исследовал ее стэнли). конго берет начало на высоте 1 600 метров над уровнем моря, около 9° южной широты и 32° восточной долготы, между озерами ниассой и танганаикой, огибает южную сторону озера бангвеола, принимая в себя его истоки. отсюда, под именем луапула, извивается на протяжении 300 километров до озера меру или мкаты, на высоте 850 метров над уровнем моря, и далее, направляясь к северо-северо-западу, соединяется с анкорой под 6°30` южной широты, потом с адалабой под 27° восточной долготы. под 5°40` южной широты и 26°45` восточной долготы принимает в себя лукугу, исток озера танганаики; стремясь на север, соединяется с луамой и, достигнув ширины в 1 000 метров, под именем луалабы, входит в землю маньемы под 4°15` южной широты и 26°16` восточной долготы. между нионгой и  экватором  конго судоходна и течет прямо на север, принимая на своем пути множество еще неисследованных рек, берущих начало среди исполинских  лесов.  от ниангвы, по направлению к устью, конго перестает быть судоходной, вследствие встречающихся здесь стремнин и водопадов стэнли, но затем становится опять судоходной до устья кассаи и здесь, принимая в себя арувими, расширяется до 20 километров и течет по  болотистойобласти, богатой озерами; потом русло конго снова суживается. соединясь с последним притоком, русло конго суживается горами и, на пути до виви река образует 32 водопада — стремнины ливингстона. между бананой и шарк-пойнт конго впадает в  атлантический океан  руслом в 11 километров шириной и 300 метров глубиной, внося в море 50 000 кубических метров воды в секунду, и на протяжении 22 километров неся на его поверхности пресную воду. на 40 км конго имеет  приливы, далее на 64 км цвет воды светло-чайный, а на 450 км — коричневый. от устья, на протяжении 27 км, конго вырыла себе подморское русло. она ежегодно вносит в море 35 000 0000 кубических метров твердых частиц. половодье бывает дважды в год, у устья самая высокая вода в мае и декабре, самая низкая — в марте и августе; во время половодья мутные воды конго видны на сотни километров далеко в океане. притоки конго: арувими (правый), руби (правый), монгалла (правый), мобанги (правый), саага-мамбере (правый), ликуала-леколи (правый), алима (правый), лефини (правый), ломами (левый), лулонго (левый), икелемба (левый), руки (левый), кассаи (левый), луалаба (левый) замерзание конго:   не замерзает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота