7.Виберіть три правильні твердження: А Африка є найпосушливішим материком світу
Б екваторіальний пояс не повторюється двічі
В Ніл є найповноводнішою річкою Африки
Г проявляється широтне розташування природних зон
Д найбільшою природною зоною є савани і рідколісся
Е Африка є густонаселеним материком
2.2. население мира
количество населения. воспроизводство населения. демографические процессы и демографическая политика. миграционные процессы и миграционная политика государств. причины и проблемы внешних миграционных потоков.
языковой и этнический состав населения. мировые религии. возникновение и современное распространение религиозных учений.
социальная и профессиональная структура населения. трудовые ресурсы. проблемы занятости и безработицы.
требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
ученик:
- называет количество населения мира и отдельных стран;
- характеризует типы воспроизводства населения; особенности возрастного и полового состава населения; направления основных миграционных потоков; структуру занятости населения и отличия ее по регионам;
- поясняет понятия «демографическая политика», «демографический взрыв», «урбанизация», «миграция», «мегалополис»;
- описывает крупнейшие народы и самые распространенные языки мира, мировые религии;
- сравнивает темпы, уровни, формы урбанизации стран и регионов;
- анализирует текстовые, картографические и статистические материалы с целью определения общих черт и отличий в воспроизводстве, составе и размещении населения разных регионов мира.
2.3. взаимодействие общества и природы
мировые природные ресурсы. среда как сфера взаимодействия общества и природы. природопользование: рациональное и нерациональное. минеральных ресурсов.
мировых природных ресурсов: земельных, лесных, водных, мирового океана, рекреационных.
требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
ученик:
- называет виды природных ресурсов;
- поясняет понятия « среда», «антропосфера», «природопользование», «ресурсообеспеченность»;
- выявляет закономерности размещения разных видов природных ресурсов;
- сравнивает ресурсообеспеченность отдельных регионов и стран мира.
2.4. мировое хозяйство и нтр
современное мировое хозяйство. этапы формирования мирового хозяйства. международное разделение и интеграция труда.
отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. факторы размещения производительных сил.
понятие «нтр» и ее основные черты. мировое хозяйство в эпоху нтр, ее влияние на отраслевую структуру и территориальную организацию производства.
интернационализация, интеграция, информатизация и как важнейшие тенденции развития мирового хозяйства.
требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
ученик:
- называет этапы формирования мирового хозяйства;
- поясняет понятия «международное разделение труда», «нтр», «»;
- определяет влияние нтр на отраслевую структуру и территориальную организацию производства;
- характеризует отраслевую и территориальную структуру, современные тенденции развития мирового хозяйства.
2.5. отраслей мирового хозяйства
промышленность. основных отраслей промышленности мира (электроэнергетика, металлургия, машиностроение, промышленность, лесная промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность).
мировое сельское хозяйство: значение, отраслевая структура, аграрные отношения.
мирового транспорта.
внешние связи. международный туризм.
требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
ученик:
- характеризует структуру и основные районы размещения отраслей промышленности; главные сельскохозяйственные районы мира;
- анализирует с картографических и статистических материалов размещение ведущих отраслей промышленности мира;
- делает выводы о тенденциях развития транспорта, международного туризма, направления внешних связей.
2.6. проблемы человечества.
понятие про проблемы человечества (войны и мира, экологическую, сырьевую и энергетическую, голода, борьбы с преступностью и терроризмом). роль мировой общественности в их решении.
требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
ученик:
- поясняет понятие « проблемы»;
- анализирует сущность, причины возникновения, особенности каждой из проблем, возможные пути их решения;
- оценивает последствия проявления проблем на современном этапе развития общества.
ответ:Казахстан является, одной из первой страны в разведении верблюдов. Верблюдоводство досталось нам , еще от наших предков. Наши фермеры утверждают , что разведения верблюдов является очень рентабельным в домашнем хозяйстве.
Верблюд это не только гордое и красивое животное, а также у него очень ценная и красивая шерсть, густое и питательное по своим свойствам молоко. Верблюжья шерсть очень популярна на рынках Казахстана. На ощупь она мягкая, гладкая и у нее красивый цвет. Из верблюжьей шерсти делают пряжу, шьют корпе. Из пуха верблюда шьют одеяла, свитера и многую другую теплую одежду. Верблюжья шерсть обладает свойством сохранять тепло даже в лютые морозы, а морозы в некоторых городах Казахстана достигают до - 35 и более.
Многие жители Казахстана утверждают , что верблюжье молоко по казахски "шубат" очень полезно. Оно богато витаминами , минералами и обладает целебными свойствами. " Шубат " используют для укрепления нервной системы, он регулирует работу желудка . Жители Казахстана употребляют "шубат" и для укрепления иммунитета. Люди которые постарше рассказывают легенду , что сама царица Клеопатра принимала ванну из верблюжьего молока. О целебных свойствах верблюжьего молока говорят и рассказывают многие ученые. Они утверждают , что в молоке верблюда содержится намного больше полезных веществ , чем в каком либо другом молоке.