В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viakobchuk
viakobchuk
28.01.2023 20:28 •  География

Аптека направила двух сотрудников для доставки заказов покупателям
по месту жительства. Они выехали в
противоположных направлениях по
двум адресам, расположенным на
расстоянии 7 000 м и 10 000 м от
аптеки по улице, на которой
расположена аптека и доставили
лекарства в одно время. Выясни, с
какой скоростью ездил автомобиль
Второго сотрудника, если велосипед
первого сотрудника ехал со
скоростью 350 м/мин?​

Показать ответ
Ответ:
Vadimka221105
Vadimka221105
07.06.2023 21:28
1. Для выполнения данного задания нужно посмотреть на выделенные параллели. В данном случае — это 20°, 30° и 60° с.ш. на материке Евразия. Вспоминаем, какие формы рельефа есть на этом материке, как они меняются при движении с запада на восток по профилю. Далее сморим на реки или озера, которые могут быть указаны на профиле. В данном случае — это Суэцкий канал, Персидский залив, реки — Инд, Ганг, Брахмапутра, Янцзы (дважды) и Восточно-Китайское море. А значит — это параллель 30° с.ш.

2. Затем измеряем протяженность материка в градусах на этой параллели. Для этого находим меридианы, которые отсекают материк на этой широте. С запада — это 32° в.д., а с востока — 122° в.д. Долгота обеих точек восточная, значит, протяженность материка 122 − 32 = 90°.

3. Затем смотрим на таблицу, в которой указана длина 10 параллелей в км на разной широте. Мы работали с параллелью 30°. Каждый градус на этой параллели равен 96,5 км. Затем мы умножаем 90 на 96,5 = 8685 км.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dibtdi
dibtdi
22.07.2022 10:10

6)Модель-фридмана,это на данный момент.

7)один спутник и это луна,есть материки

8)спутник,солнце,планеты

9)канта-лапласа

10)состоит из трех основных слоев: земной коры, мантии и ядра

11)гранит, базальт, глина, соли, каменный уголь, мел

12)оттого, что они покоятся на гигантских плитах, образующих земную кору.

13)искажение поверхности литосферы.Гора (или холм) — это возвышенность конусообразной формы.формы рельефа: гора, котловина, хребет, лощина, седловина

14)возникновения землетрясений являются сдвиги, смещения горных пород. Они происходят на большой глубине. Очаг землетрясения — место, где происходит смещение горных пород.

15)Жерло (главный канал по центру геологического образования)

Дайка (канал с извергшейся лавой)

Кратер (крупное отверстие сверху в виде чаши)

Вулканическая бомба (затвердевшие куски извергшейся магмы)

Вулканическая камера (участок под поверхностью земли, где концентрируется магма)

Конус (так называемая «гора», образованная за счет извергшихся лавы, пепла).

16)Небольшие толчки могут вызываться также подъёмом лавы при вулканических извержениях.

17)Материки (континенты) — самые крупные участки суши. Материков шесть: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида и Австралия. Континенты различаются размерами, очертаниями береговой линии, внутренним строением, рельефом. Площадь материков в млн км². Самый большой материк — Евразия, самый маленький — Австралия

18)Атмосфера Земли - это газовая оболочка, которой мы дышим, также благодаря ней поддерживается нужно для нашей жизни давление (точнее это уже свойство самой атмосферы, у каждой планеты она своя), а озоновый слой так и вообще играет роль чуть ли не щита.

19)Водная оболочка состоит из Мирового океана (включает в себя моря и океаны), вод суши (реки, озера, ледники и подземные воды), воды в живых организмах и водяного пара в атмосфере.

20)Круговорот воды в природе позволяет жить, расти, размножаться биологическому разнообразию флоры и фауны, включая человека. Значение воды сложно переоценить. Она участвует в химических, физических, биологических процессах, происходящих в живой клетке

21)Зарождение жизни на Земле произошло около 3,8 млрд. лет назад, когда закончилось образование земной коры.

23)Среда обитания ― это все то, что окружает живое существо в природе. На Земле существуют четыре основные среды обитания, освоенные и заселённые организмами. Это наземно-воздушная среда, водная, почвенная и организменная, то есть тело какого-либо живого организма, которое используется для жизни другим организмом.

24)Представители растительного и животного мира. Евразия. Северная Америка. Общие для обоих материков. Тундра. некоторые виды злаков, ягодные кустарники голубика и княженика. северные олени, гусь, белый медведь. ползучий вереск, полярный мак, лютик, лисохвост альпийский

25)Представители растительного и животного мира. Евразия. Северная Америка. Общие для обоих материков. Тундра. некоторые виды злаков, ягодные кустарники голубика и княженика. северные олени, гусь, белый медведь. ползучий вереск, полярный мак, лютик, лисохвост альпийский.

26)природные зоны (с севера на юг) : арктические пустыни, тундра, лесотундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, лесостепь, степь, полупустыни и пустыни.

27)В океане жизнь существует повсюду: на каждом уровне, от поверхности до самых придонных глубин, есть свои обитатели. В световой зоне — на глубине до двухсот метров, куда проникает достаточно солнечного света, — условия для жизни растений и всевозможных организмов благоприятны.

28)Согласно научным теориям, строящимся на определённых данных, современный человек, человек разумный, прямоходящий, появился вследствие эволюции, отделившись от прочих гоминид, человекообразных обезьян и плацентарных млекопитающих около 200 тысяч лет назад.

29)Путешественники эпохи Великих географических открытий. Барталомеу Диаш (Португалия, 1450-1500). Открыл мыс Доброй Надежды и часть африканского побережья. В плавание Диаш отправлялся много раз и, одно из них, стало последним для путешественника. Васко да Гама (Португалия, 1460-1524).

30)Человек вырубает леса, добывает полезные ископаемые, строит города. Природа под его влиянием сильно изменяется. Из-за охоты некоторые виды животных оказались на грани вымирания, водоёмы из-за отходов жизнедеятельности значительно загрязнились


6. Какую модель Вселенной предлагает современная наука? 7. Чем отличается планета Земля от других пл
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота