В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Қазақстан су объектілеріне мониторинг

Показать ответ
Ответ:
cerivcankin
cerivcankin
21.01.2023 05:50

Задачи: систематизировать и углубить знания о закономерностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», используя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; показать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон; сформировать умение характеризовать ход июльских и январских изотерм по территории России и вычислять коэффициент увлажнения для разных областей; развивать умение устанавливать связи между элементами климата по карте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
protivnuy
protivnuy
21.12.2021 16:32

1)Степень диссоциации это величина характеризующая состояние равновесия в реакции диссоциации в гомогенных системах

2)Потому что растворы электровитов характеризует степенью диссоциации которой обозначают греческой буквой "а" (альфа). Степень диссоциации зависит от природы электролита

3)Для того чтобы увеличить степень диссоциации достаточно уменьшить концентрацию

4)Для того, чтобы увеличить степень диссоциации слабого электролита можно разбавить раствор (увеличив тем самым число частиц распавшихся на ионы)

5)Констата диссоциации это отношение произведения концентрации диссоциациированных ионов к концентрации недиссоцииорованных молекул электролита

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота