Білу және түсіну 1. Сабақта қандай білім көздерімен таныстыңдар?
2. Өткен сыныптан таныс қандай білім көздерін пайдаланып үйрендіңдер?
Қолдану
Анықтамалықтар қандай дереккөздерін береді? Онымен қалай жұмыс істеуге бо-
лады?
Сараптау
Негізгі білім беретін дереккөздердің қатарына атлас пен картаны жатқызуға бола
ма? Түсіндіріңдер.
Синтездеу
Не себепті табиғат пен халықтың тұрмысы жайлы ертеден жинақталған география-
лық зерттеулер негізгі білім көзі екенін дәлелдеңдер.
Бағалау
Топографиялық карта мен ғарыштық түсірілімдер еліміздің халықшаруашылығын
дамыту үшін маңызды екеніне баға беріңдер.
18
1. температура, давление, влажность, ветер, осадки, состояние неба
2. метеорологических
3. перемещение воздуха с одних территорий на другие
4. Воздушные массы — большие объёмы воздуха в нижней части земной атмосферы — тропосфере, имеющие горизонтальные размеры во много сотен или несколько тысяч километров и вертикальные размеры в несколько километров, характеризующиеся примерной однородностью температуры и влагосодержания по горизонтали.
5. Арктический или антарктический воздух (АВ),
Умеренный воздух (УВ),
Тропический воздух (ТВ),
Экваториальный воздух (ЭВ)
6. Пого́да — совокупность значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемых в определенный момент времени в той или иной точке пространства
Объяснение:
значение океанических течений: Значение океанских течений заключается прежде всего в перераспределении на Земле солнечного тепла: теплые течения повышению температуры, а холодные понижают ее.
значение приливов: Прили́в и отли́в — периодические колебания уровня океана или моря, являющиеся результатом воздействия приливных сил Луны и Солнца. Приливы и отливы вызывают изменения в высоте уровня моря, а также периодические течения, известные как прили́вные течения, делающие предсказание приливов важным для прибрежной навигации
Объяснение: