В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dinara951211
dinara951211
15.12.2020 16:29 •  География

Цель работы: выявить уровень развития транспорта, науки, финансов, отдыха и туризма З. Европы. Выделить крупнейшие районы этих отраслей.

Задание:

1.Вспомните различия в транспортной системе.

Что такое «отрасль международной специализации?»

2.Проанализируйте карту:

1)сделайте вывод об обеспеченности транспортной сетью З. Европы, подтвердите статистическими данными;

2)определите роль науки и финансов, крупнейшие финансовые центры;

3)почему З. Европа является главным районам международного туризма?

3.Сделайте вывод о развитии этих отраслей.

4.Проверьте себя.

5.Обсудите вывод, выберите выступающего, который представит результаты работы и сделает выводы.

 Таблица

Сфера        обслуживания             Зарубежной            Европы

Транспорт

Финансы

Отдых и туризм

Промышленные узлы

Портово-промышленные комплексы

Крупнейшие центры

Районы приморского

Горного

Городского

Вывод:

Инструкция по работе 6  для группы.

Цель работы: определить уровень развития стран Зарубежной Европы и региона в целом.

Выявить страны, определяющие мощь региона.

Задание:

1.Вспомните, по каким показателям определяется уровень экономического развития стран.

2.Определите:

1)уровень развития отдельных стран Зарубежной Европы;

2)уровень развития З. Европы в целом.

Сравните показатели и сделайте вывод

3.Сравните карты атласа и рисунок учебника, выявите страны, которые определяют  экономическую мощь Зарубежной Европы.

4.Результаты нанесите на контурную карту, выделите границы стран и подпишите их названия. Озаглавьте карту.

5.Проверьте себя.

6.Докажите, что в отличие от четырёх главных стран, имеющих широкую специализацию, другие страны З. Европы специализируются на отдельных отраслях, и страны В. Европы занимают особое место.

7.Обсудите ответ.

8.Выберите выступающего с результатами работы и заключительными выводами.

Закрепление  и подведение итогов.

В результате практической работы  вы  выявили типичные черты хозяйства  развитых стран Зарубежной Европы, учились анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы и таблицы, давать краткую характеристику отраслям. Вы работали в малых группах, учились делать совместные выводы, принимать общие решения. Вы повторили необходимые понятия и термины и выполняли задания по изучения нового  материала. В ходе практической работы вы делали закрепление нового материала- заполняли таблицы, формулировали выводы.

Ученики, слушая ответы одноклассников, делали записи в тетради, оформляли таблицы и схемы.

В итоге, мы пришли к общему выводу, что четвёртка стран: ФРГ, Великобритания, Франция, Италия имеет самый высокий уровень развития, многоотраслевую  структуру хозяйства, сформировавшую территориальную структуру и активно участвуют в интеграционных процессах.

Каждый ученик оценивает свою деятельность на уроке, свою активность в работе в группе, анализирует, что у него получилось, а в чём были затруднения.

Задание на дом: проанализируйте  записи, сделанные на уроке; задание в печатной тетради  по  теме; стр.167.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по геогрфии по теме"Общая характеристика Африки. Географическое положение материка"

Урок-исследование с использованием презентации по особенностям природы материка,выполнению индивидуальных заданий опережающего характера,составлению графического конспекта на контурных картах

Конспект урока по биологии "Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни ​

Показать ответ
Ответ:
Zen201
Zen201
09.12.2022 11:34

Чтобы дать характеристику карты, необходимо выполнить простые действия при работе с самой картой:

У каждой карты есть название, надо его прочитать или записать (в зависимости от того даётся характеристика устно или письменно).

На каждой карте подписан масштаб. Надо его найти и зная деление карт по масштабу определить к какой группе относится данная карта (мелкомасштабная от 1: 1 000 000 и мельче, среднемасштабные от 1: 200 000 до 1 000 000, крупномасштабные от 1:10 000 до 1: 200 000).

Далее просто нужно посмотреть какой участок суши изображён (это может быть мировая, карта материков или частей материков).

Последний момент – содержание карты. Физические карты являются общегеографическими, остальные – тематическими, то есть посвящены одной теме, например «Климатическая карта».

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnaSind
AnnaSind
22.09.2022 20:48

-Сәлем Диана!

-сәлем Даурен!

-Сен Қыз жібек туралы окыдынба?

-Жоқ, қызықты ма? Айтып берш!

-Жарайт, Қыз жібек -қазақтың ең көне мұраларының бірі, лиро-эпостық дастан. «Қыз Жібек» жыры - аңыз емес, тарихи оқиға, кейіпкерлері өмірде болған адамдар. Жырдың негізгі кейіпкерлері - Төлеген мен Жібек бірін-бірі шын сүйген ғашықтар, бірақ әке батасынан аттап кеткен Төлегеннің өлімі мен Жібектің қайғылы тағдыры талай жанарларға жас үйірілтпей қоймайды. Жібек бейнесі - сұлулық пен әсемдіктің нышаны, қазақ халқының мақтанышы, рухани ескерткіші!

-Рахмет Диана! Бүгін окыйм! Сау бол!

-Окасы жоқ, сау бол!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота