55° ю.ш. (южной широты). Верно (широта может быть только северной или южной; нам дана южная широта, поэтому всё верно).
89° в.ш. (восточной широты). Неверно (широта может быть только северной или южной; широта не может быть восточной).
105° с. (северной ?). Неверно (не указана географическая координата, поэтому значение записано неверно).
10° з.д. (западной долготы). Верно (долгота может быть только западной или восточной; нам дана западная долгота, поэтому всё верно записано).
189° д. (? долготы). Неверно (допущена грубая ошибка; долгота бывает только западной и восточной от 0° до 180°; 189° долготы не существует; также не указано, какая долгота перед нами, поэтому значение записано полностью неверно).
55° ю.ш. (южной широты). Верно (широта может быть только северной или южной; нам дана южная широта, поэтому всё верно).
89° в.ш. (восточной широты). Неверно (широта может быть только северной или южной; широта не может быть восточной).
105° с. (северной ?). Неверно (не указана географическая координата, поэтому значение записано неверно).
10° з.д. (западной долготы). Верно (долгота может быть только западной или восточной; нам дана западная долгота, поэтому всё верно записано).
189° д. (? долготы). Неверно (допущена грубая ошибка; долгота бывает только западной и восточной от 0° до 180°; 189° долготы не существует; также не указано, какая долгота перед нами, поэтому значение записано полностью неверно).
Практическая направленность школьной географии – это многофункциональная и
многоотраслевая методическая категория. Она проявляется не только в формировании
географических знаний и умений, опыта деятельности, но и развитии познавательной и
интеллектуальной сферы учащихся. Практические работы являются важнейшим средством
воспитания и образования, усиления значимости школьной географии в повседневной
жизни. Они реализации новой структуры ценностей современного общества,
основу которой составляет позиция компетентности.
Особенностью географии является комплексное взаимодействие множества факторов,
относящихся к различным областям наук, что придаёт материалу особую привлекательность,
делает организацию учебного процесса сложной и многообразной. Использование
инновационных форм и методов превращает урок в изобретение, изобретение – в проект,
проект – в технологию реальной деятельности, результаты которой выступают в качестве
новации. Учебный процесс необходимо построить так, чтобы знания стали фундаментом
практической деятельности, т.е. стали действенными. Таким образом, содержание
дисциплины «география» становится средством подготовки личности к жизни, к поведению
в окружающей среде, в обществе.
Ориентация школьного географического образования на компетентностный подход
предполагает усиление его практической направленности, что полностью соответствует
системно-деятельностной парадигме, являющейся основой реализации ФГОС ООО.
«Усиление» не означает увеличение количества практических работ в содержании
предмета, а предполагает изменение традиционной методики обучения, переход от простой
передачи учебной информации к методике, направленной на формирование умений
школьников. Ведь знания остаются мертвым грузом, если они не находят практического
применения.
Объяснение: