В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ольга1724
ольга1724
21.11.2020 00:34 •  География

Чим можна пояснити відмінність
у товарній структурі між імператором і експортом?​

Показать ответ
Ответ:
jtj6898
jtj6898
16.05.2021 08:30

55° ю.ш. (южной широты). Верно (широта может быть только северной или южной; нам дана южная широта, поэтому всё верно).

89° в.ш. (восточной широты). Неверно (широта может быть только северной или южной; широта не может быть восточной).

105° с. (северной ?). Неверно (не указана географическая координата, поэтому значение записано неверно).

10° з.д. (западной долготы). Верно (долгота может быть только западной или восточной; нам дана западная долгота, поэтому всё верно записано).

189° д. (? долготы). Неверно (допущена грубая ошибка; долгота бывает только западной и восточной от 0° до 180°; 189° долготы не существует; также не указано, какая долгота перед нами, поэтому значение записано полностью неверно).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sashunya20061
Sashunya20061
07.11.2022 15:15

Практическая направленность школьной географии – это многофункциональная и

многоотраслевая методическая категория. Она проявляется не только в формировании

географических знаний и умений, опыта деятельности, но и развитии познавательной и

интеллектуальной сферы учащихся. Практические работы являются важнейшим средством

воспитания и образования, усиления значимости школьной географии в повседневной

жизни. Они реализации новой структуры ценностей современного общества,

основу которой составляет позиция компетентности.

Особенностью географии является комплексное взаимодействие множества факторов,

относящихся к различным областям наук, что придаёт материалу особую привлекательность,

делает организацию учебного процесса сложной и многообразной. Использование

инновационных форм и методов превращает урок в изобретение, изобретение – в проект,

проект – в технологию реальной деятельности, результаты которой выступают в качестве

новации. Учебный процесс необходимо построить так, чтобы знания стали фундаментом

практической деятельности, т.е. стали действенными. Таким образом, содержание

дисциплины «география» становится средством подготовки личности к жизни, к поведению

в окружающей среде, в обществе.

Ориентация школьного географического образования на компетентностный подход

предполагает усиление его практической направленности, что полностью соответствует

системно-деятельностной парадигме, являющейся основой реализации ФГОС ООО.

«Усиление» не означает увеличение количества практических работ в содержании

предмета, а предполагает изменение традиционной методики обучения, переход от простой

передачи учебной информации к методике, направленной на формирование умений

школьников. Ведь знания остаются мертвым грузом, если они не находят практического

применения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота