В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
raykyoko
raykyoko
20.03.2021 00:22 •  География

Чому кліматичні особливості західного та східного узбережжя в помірних широтах Тихого океану в північній півкулі дуже відрізняються?Очень нужно

Показать ответ
Ответ:
Valeri050608
Valeri050608
21.06.2020 07:22

1.В чем заключается различие понятий «природные ресурсы» и «экономические ресурсы»? Экономические ресурсы — это совокупность различных элементов производства,которые могут быть использованы в процессе создания материальных и духовных благ и услуг.

2.Выберите верные ответы.

1.Минеральные ресурсы относятся к категории исчерпаемых, но возобновимых.Нет.Они невозобновимые.

2.Практически всеми видами природных ресурсов обеспечены данные три страны –Китай, Россия, США.Да.

3.Самыми большими запасами нефти и газа в мире обладает США.Нет.Это Венесуэла.

4.Опустывание характерно для засушливых регионов мира, особенно Северной Африки и Юго-Западной Азии.Да.

5.Около половины всех обрабатываемых земель мира приходятся на страны: Россия,США, Индия, Китай, Канада, Бразилия.Да.

6.Доля пресной воды в мировых водных ресурсах составляет менее 3%.Да.

7.К странам северного хвойного лесного пояса относятся Мексика, Китай и Индия.Нет.Россия,Канада,США.

8.Аквакультурой называется добыча полезных ископаемых со дна морей и океанов.Нет.Это разведение и выращивание различных морепродуктов в естественных и искусственных водоёмах и специализированных плантациях.

9.Геотермальная энергетика уже развивается в Исландии, Италии и Новой Зеландии.Да.

10.Ресурсообеспеченность – это соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования.Да.

Верные ответы:2,4,5,6,9,10.

3.Подберите пару: страна – характерное для нее сочетание природных ресурсов.

1.Алмазы и золото- ЮАР

2.Бокситы и железная руда- Камерун

3.Железная руда и каменный уголь-Кувейт    

4.Золото и полиметаллические руды - Канада    

5.Калийные соли и железная руда- Германия    

6.Каменный уголь и нефть- Китай    

7.Медные и железные руды- Перу    

8.Нефть и природный газ- Венесуэла

9.Нефть и медные руды- Заир    

10.Фосфаты, медные руды- Замбия.    

4. В структуре мирового земельного фонда наиболее важны для человечества: пашни.

5. Основную часть гидросферы составляют воды: Мирового океана.

6. Наиболее обеспечены лесными ресурсами страны:Россия, Бразилия.

7.Наиболее обеспечены ресурсами пресной воды: Канада, Бразилия.  

8. Страны с наиболее высоким гидроэнергетическим потенциалом:

Китай, Россия, США.  

9. Главный путь решения проблемы чистой воды: оборотное водоснабжение.

10. Примерно половина всей заготавливаемой древесины используется:  в целлюлозно-бумажной промышленности.

11. Искусственное разведение и выращивание на морских плантациях морских организмов-это аквакультура.

0,0(0 оценок)
Ответ:
snitkovskayalena
snitkovskayalena
21.03.2022 22:15

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется через Портфолио, который позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной развитию навыков рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности, становлению избирательности познавательных интересов, повышает статус ученика. Портфолио используется обучающимся при выборе направления профильного образования.

Портфолио состоит из нескольких разделов: «Резюме», «Портфолио работ», «Мои достижения», «Портфолио документов».

В разделе «Резюме» обучающийся представляет себя, формулирует цели и задачи на учебный год.

«Портфолио работ» включает в себя формальные и творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также во внеурочной деятельности, исследовательские и проектные работы ученика.

В раздел «Мои достижения» включаются:

материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по предметам;

систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы) за процессом овладения универсальными учебными действиями;

материалы, характеризующие достижения обучающихся в учебной деятельности, в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной;

отзывы и рецензии учителей на выполненные работы.

В раздел «Портфолио документов» входят копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, социальных проектах и др. мероприятиях (копии выписок, грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.) Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих Портфолио ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учетом требований госстандарта.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота