А) Центрами оледенения были: Скандинавский полуостров, острова Новая Земля, полуостров Таймыр. Б) Движение из центра Скандинавского полуострова было направленно радиально, но преимущество получило юго-восточное направление; оледенение островов Новая Земля, так же было радиальным и в целом направленно на юг; оледенение полуострова Таймыр было направлено на юго-запад. В) Граница максимального оледенения проходит по северо-западной части Евразии, при этом в Европейской части России она имеет больше распространение на юг, чем в Азиатской, где она ограничена лишь севером Средне-Сибирского плоскогорья. Г) Ледник покрыл территории северной и центральной части Восточно-Европейской равнины, дошел до 600 северной широты в Западной Сибири и 62-630 северной широты в Сердене-Сибирском плоскогорье. Территории северо-востока страны (Восточной Сибири и Дальнего Востока), а также пояс гор Южной Сибири, юг Западной Сибири и Восточно-Европейской равнины, Кавказ оказались вне зоны оледенения
Объяснение:
А) Центрами оледенения были: Скандинавский полуостров, острова Новая Земля, полуостров Таймыр. Б) Движение из центра Скандинавского полуострова было направленно радиально, но преимущество получило юго-восточное направление; оледенение островов Новая Земля, так же было радиальным и в целом направленно на юг; оледенение полуострова Таймыр было направлено на юго-запад. В) Граница максимального оледенения проходит по северо-западной части Евразии, при этом в Европейской части России она имеет больше распространение на юг, чем в Азиатской, где она ограничена лишь севером Средне-Сибирского плоскогорья. Г) Ледник покрыл территории северной и центральной части Восточно-Европейской равнины, дошел до 600 северной широты в Западной Сибири и 62-630 северной широты в Сердене-Сибирском плоскогорье. Территории северо-востока страны (Восточной Сибири и Дальнего Востока), а также пояс гор Южной Сибири, юг Западной Сибири и Восточно-Европейской равнины, Кавказ оказались вне зоны оледенения
Биология-наука о живых организмах и их взаимодействии с окружающей средой.
Экология-наука об отношениях между живыми организмами и с окружающей средой.
Ботаника-наука о растениях и их взаимоотношении с окружающей средой.
Зоология-это наука,изучающая животных.
География-наука,изучающая поверхность Земли.
Геология-наука,изучающая строение Земли.
Химия-наука,изучающая вещества,их состав и строение.
Физика-наука о законах природы,о структуре природы,её движении.
Астрономия-наука о строении,движении,расположении небесных тел.
Вирусология-наука,изучающая такие организмы,как вирусы.
Микробиология-наука,изучающая микроскопические организмы.
Гистология-наука,изучающая ткани живых организмов.
Цитология-наука,изучающая живые клетки.
Генетика-наука о законах наследственности и изменчивости живых организмов.
Физиология-наука,изучающая процессы,которые происходят в живом организме.