В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
нина412
нина412
20.11.2020 15:15 •  География

Дети с учителем пошли на экскурсию. Выйдя из школы, они в южном направлении по грунтовой дороге вдоль фруктового сада м до источника. От источника дети повернули на юго-восток и пройдя полем 100 м, вошли в смешанный лес. Вырубкой они еще 500 м и подошли к дому лесника, где напились из колодца воды и двинулись дальше. Пройдя 100 м на восток, дети повернули на северо-восток и через 250 м вышли из леса. Двигаясь в том же направлении по грунтовой дороге, дети через 200 м подошли к широкой реки (50 м), которая текла с севера на юг. По мосту дети перешли на противоположный берег. Правый берег очень болотистый, а на левом берегу - красивые луга. Грунтовой дороге дети еще 300 м на восток и вышли на шоссе, проложено параллельно реке. Вдоль шоссе с востока - обсадка с деревьев. По шоссе дети около 1 км на север и обратили на грунтовую дорогу. В западном направлении они м и снова вышли к реке. Перейдя через мост, дети по прямой дороге направились к школе: около 250 м они шли по болотистой местности, затем, около 300 м дорога шла через кустарники и еще 300 м - через фруктовый сад. Последние 150 м до школы дети прямо через поле, потому что дорога повернула на запад.

Показать ответ
Ответ:
Vikysik4718
Vikysik4718
26.10.2022 02:28
1) чтобы создать оптимальные условия для озимых и увеличить запасы влаги, целесообразно регулировать высоту снежного покрова с снежных мелиорации. основным их видом в степной зоне, где снежный покров обычно невысок (менее 30 см), а сильные ветры сдувают снег с полей, является снегозадержание. 2) фитомелиорация - это комплекс мероприятий по улучшения природных условий с деревьев, кустарников и трав. характерным примером фитомелиорации является применинение эвкалиптов, они имеют глубоко идущую корневую систему и сильно испаряют воду листьями. это настоящие природные насосы и их используют для осушения болот. 3) примером мелиорации земель является промывка засоленных почв
0,0(0 оценок)
Ответ:
magicufoshowp08hm1
magicufoshowp08hm1
14.05.2021 06:31
Человек начал изменять природные комплексы уже на первобытной стадии развития цивилизации, в период охоты и собирательства, когда стал пользоваться огнем. диких животных и развитие земледелия расширили территорию проявления последствий человеческой деятельности. по мере развития промышленности и замены мускульной силы энергией топлива интенсивность антропогенного влияния продолжала возрастать. в xx в. вследствие особенно быстрых темпов роста населения и его потребностей оно достигло небывалого уровня и распространилось на весь мир. рассматривая воздействие человека на окружающую среду, надо всегда помнить важнейшие экологические постулаты, сформулированные в замечательной книге тайлера миллера «жизнь в окружающей среде» . 1. что бы мы ни делали в природе, все вызывает в ней те или иные последствия, часто непредсказуемые. 2. все в природе взаимосвязано, и мы живем в ней все вместе. 3. системы жизнеобеспечения земли могут выдержать значительное давление и грубые вмешательства, однако всему есть предел. 4. природа не только более сложна, чем мы о ней думаем, она гораздо сложнее, чем мы можем себе это представить. все созданные человеком комплексы (ландшафты) можно разделить на две группы в зависимости от цели их возникновения: – прямые – созданные целенаправленной деятельностью человека: возделываемые поля, садово-парковые комплексы, водохранилища и т. д. , часто их называют культурными; – сопутствующие – не предусматриваемые и обычно нежелательные, которые были активизированы или вызваны к жизни деятельностью человека: болота по берегам водохранилищ, овраги на полях, карьерно-отвальные ландшафты и т. д. каждый антропогенный ландшафт имеет свою развития, порой весьма сложную и, главное, крайне динамичную. за несколько лет или десятилетий антропогенные ландшафты могут претерпеть такие глубокие изменения, какие естественные ландшафты не испытают за многие тысячи лет. причина этого – непрерывное вмешательство человека в структуру этих ландшафтов, причем это вмешательство обязательно сказывается и на самом человеке. вот лишь один пример. в 1955 г. , когда девять из каждых десяти жителей северного борнео заболели малярией, по рекомендации всемирной организации здравоохранения (воз) на острове для борьбы с комарами – переносчиками малярии начали распылять диэлдрин. болезнь была практически изгнана, но непредвиденные последствия такой борьбы оказались страшными: от диэлдрина погибли не только комары, но и другие насекомые, в частности мухи и тараканы; затем погибли ящерицы, жившие в домах и наевшиеся дохлых насекомых; после этого начали погибать кошки, съевшие мертвых ящериц; без кошек начали быстро размножаться крысы – и людям стала угрожать эпидемия чумы. из этого положения вышли, сбросив на парашютах здоровых кошек. но.. оказалось, что диэлдрин не подействовал на гусениц, но уничтожил тех насекомых, которые ими питались, и тогда многочисленные гусеницы стали поедать не только листья деревьев, но и листья, служившие кровлей для крыш, в результате начали рушиться крыши. антропогенные изменения в окружающей среде весьма разнообразны. непосредственно воздействуя лишь на один из компонентов среды, человек может опосредованно изменять и остальные. и в первом, и во втором случае происходит нарушение круговорота веществ в природном комплексе, и с этой точки зрения результаты воздействия на среду можно отнести к нескольким группам. к первой группе относят воздействия, приводящие только к изменению концентрации элементов и их соединений без изменения формы самого вещества. например, в результате выбросов от автомобильного транспорта концентрация свинца и цинка возрастает в воздухе, почве, воде и растениях, во много раз превышая обычное их содержание. в этом случае количественная оценка воздействия выражается в массе загрязняющих веществ. вторая группа – воздействия приводят не только к количественным, но и качественным изменениям форм нахождения элементов (в пределах отдельных
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота