В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
12artem2000
12artem2000
08.10.2020 04:01 •  География

Допишите отсутствующие, и установите соответствие рек и озер:

1. Реки А. Рио-Гранде

2. Озера Б. Миссисипи

В.

Г. Гурон

Д.

Е. Большое Медвежье

Ж.

З. Маккензи

И.

К. Эри

Л.

М. Ниагара

Н.

О. Виннипег

Показать ответ
Ответ:
kwjeps
kwjeps
28.12.2022 10:50
Развитие и размещение рекреационных ресурсов определяется сложным сочетанием природно-климатических, эколого- и организационных факторов, которые носят преимущественно региональный характер. приморский край располагает разнообразными рекреационными ресурсами, которые представлены уникальными лесными массивами, исключительными природными комплексами прибрежно-морских территорий, минеральными источниками и лечебными грязями, многочисленными памятниками природы, и материальной культуры, живописными ландшафтами, разнообразными животных и промысловых рыб и т.д. использование рекреационных ресурсов многообразно и зависит от потребностей общества в отдыхе. в настоящее время рекреация признана стратегическим направлением социально- развития края, а рекреационные ресурсы являются важнейшим резервом развития края. в то же время, нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. данная дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о рекреационных ресурсах и формах их освоения. дисциплина призвана экологам корректно подходить к анализу и оценке рекреационных ресурсов и их потенциала, а также грамотно организовывать рекреационную деятельность на территории. роль и место дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи). дисциплина «рекреационные ресурсы» направлена на ознакомление студентов с основными понятиями, терминами, изучения и описания рекреационных ресурсов, их группами, типами и оценки. изучение данного курса тесно связано с дисциплинами «общая экология», «прикладная экология», «учение о биосфере и устойчивое развитие человечества», «основы заповедного дела» и ряда других. источник:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
nocitronum
nocitronum
09.02.2022 02:31
Вот много примеров)) -если ливень застал на улице, не нужно спускатся вподземные переходы, подвалы, а нужно укрыться в зданиях расположенных выше возможного уровня подтопления, так как это может к гибели человека. - если здание (помещение), в котором вы находитесь, подтапливает, постарайтесь покинуть его и перейти на ближайшую возвышенность - если покинуть здание не представляется возможным, то поднимитесь на выше расположенные этажи, выключите электричество и газ, плотно закройте окна, двери и сообщите о своем местонахождении в дежурную службу мчс. - если ливень застал вас в личном транспорте, не пытайтесь преодолеть подтопленные участки. медленно перестройтесь в крайний правый ряд (на обочину) и, не прибегая к экстренному торможению, прекратите движение. включите аварийные огни и переждите ливень. - в случае стремительного пребывания воды покиньте транспортное средство и пройдите на возвышенный участок местности или в ближайшее здание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота