ЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
11.Проанализируйте, какую машиностроительную продукцию произво-
дят предприятия вашего населённого пункта или региона.
12. Какие регионы страны могут быть использованы для отдыха и туриз-
ма? На какие природные ресурсы и объекты может опираться созда-
ние в этих районах рекреационного хозяйства? Сделайте макет рек-
ламного буклета, посвящённого отдыху в этом районе.
13. Пользуясь источниками географической информации, проанализи-
руйте структуру ввоза и вывоза продукции в вашем населённом пунк-
те или регионе.
зан-
06
пу-
14. Часто химическую и лесную промышленность объединяют в единый
химико-лесной комплекс. Как вы думаете, почему это возможно?
15. Как изменится отраслевая и территориальная структура хозяйства
России в XXI в.?
ад-
Работу по усвоению и закреплению в памяти размещения на карте картографического объекта вместе с соответствующим ему названием в нашей методической литературе принято называть «изучением географической номенклатуры».Для усвоения названия учитель применяет различные приемы — четко произносит название, а в отдельных случаях пишет его на доске, отмечая на что нужно обратить внимание. Лучшим средством для усвоения географической номенклатуры на карте является сама карта. Очень часто для облегчения запоминания места на карте учителя привлекают различные дидактические средства — флажок» и условные значки, шнурки и стрелки, две указки и др.
Объяснение:
Географическая номенклатура - язык географии. Ученик должен ориентироваться в географической номенклатуре в объеме школьной программы.
например
1. Остров, на котором живут самые маленькие обезьяны. (Мадагаскар)
2. Залив, где трагически погиб Г. Гудзон со своим 12-летним сыном. (Гудзонов залив)
3. Самое большое сооружение, созданное морскими животными (Большой Барьерный риф)
4. Водопад, который открыл Д. Ливингстон. (Виктория)
5. Река, которая дважды пересекает экватор. (Конго)
6. Море, которое Х. Колумб принял за зеленую землю. (Саргассово)