Фамилиявариант 1классдатаосновные классы неорган- какой ряд хитовариант.ii вариант.ii вариант.iv вариант.2тестирование № 2те классы неорганических соединений.оксиды и кислотыческих формул состоит только из формул оксидов? а) cuo, so, so3б) cuo, cucl, cu(oh),а) h,s, al,0, so,б) mgo, fe,0, co,а) ko, zno, ag,0б) naoh, hci, p,05а) mnog, mn,0, no,б) hcio, kmno4, 0,в какой ряд формул не вошли формулы кислот? і вариант.а) н,0, hno, hjб) cucl, mgo, kciii вариант.а) h,so4, h,si0, nano, б) cuo, hgcl, ch,iii вариант.а) na,s, kcl, cuso4 б) hpo4, h,0, phtv вариант. а) cu,0, kno, feo б) cu(no), hci, no,eoапределите валентность кислотного остатка в соединении:
1
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
Ада12
05.10.2013
География
5 - 9 классы
+18 б.
ответ дан
Опишите кордильеры и Миссисипскую низменность , применяя соответствующий алгоритм. а) географическое положение:
- с физической карты определите положение на матиреке рассматриваемой формы рельефа, а также тех, которые с ней соседствуют;
- выясните протяженность формы рельефа относительно частей света, обратившись к физической карте;
- установите, между какими параллелями и меридианами находится форма рельефа, применяя градусную сеть карты;
- вычеслите протяженность формы рельефа в километрах, используя градусную сеть карты.
б) высота:
- определите среднюю высоту гор, изучив легенду физ. карты (кордильеры)
- выявите горную вержину максимальной высоты на основе анализа физической карты(кордильеры)
- установите среднюю высоту равнины, обратившись к легенде физ. карты.
в) геологическое строение:
- выясните, на каких геологических структурах сформировалась описываемая форма рельефа;
- какие полезные ископаемые содержатся в земной коре рассматриваемой формы рельефа.
г) факторы рельефаобразования:
- выделите факторы рельефаобразования, изучив физ.карту.
д) значение для природы и человека:
- укажите несколько примеров влияния данной формы рельефа на другие природные компоненты материка, опираясь на физ. карту;
- сделайте выводы о том, какое влияние оказывает форма рельефа на население Северной Америки.
Вавилов Микола Іванович (1887-1943), російський біолог, генетик, рослинник, один з організаторів сільськогосподарської науки в СРСР. Народився 25 листопада 1887 року в Москві в родині комерсанта. Початкову освіту здобув у Московському комерційному училищі, після якого вступив до Московського сільськогосподарський інститут (нині Московська сільськогосподарська академія імені К. А. Тімірязєва). Після закінчення (1911 г.) був залишений на кафедрі приватного землеробства. У 1917 р став професором Саратовського університету. З 1921 р завідував Відділом прикладної ботаніки і селекції (Петроград), в 1924 р реорганізованим у Всесоюзний інститут прикладної ботаніки і нових культур, а в 1930 р - у Всесоюзний інститут рослинництва (ВІР), керівником якого Вавилов залишався до серпня 1940 р