Ну в Европе транспортная система более экологичная и стабильна. в Азии более новые технологии,сдерженвя дисциплина,порядок,наблюдение за пасажирами,но там из-за наземного транспорта очень плохой и испорченный воздух. смог. Так же, там не несут ответственности за сбитого на дороге человека,а если и несут то один год тюремного заключения. в Америке много транспорта из-за количества людей,очень много пробок,экология там на среднем уровне,очень много шума и нет порядка. в Африке таковой транспопт отсутствует. нет стабильности,дисциплины,экологии,порядка. Но есть свои некоторые правила пдд. Железные дороги отсутствуют в странах Африки,Израиль,Индия и т.д. из-за отсутствия порядка, пдд,множественное скопление людей и узкие улицы (гайди сам в интернете где узкие улицы)
Нельзя переоценить влияние климата на сельское хозяйство. С ним тесно связана агроклиматическая специализация территории (региона). Когда в зависимости от климата и других условий для территории подбирается наиболее выгодная культура для выращивания. Под «выгодной» я подразумеваю культуры, подходящие по устойчивости для данного климата и дающие при этом максимальный урожай. Ведь бессмысленно, например, выращивать в холодных условиях теплолюбивые культуры. Несмотря на век развития, когда культуры научились при под несвойственные им природные условия, урожай и выживаемость таких культур меньше. Часто такие адаптированные культуры используют для частичного обеспечения потребностей внутри региона.
В идеале, аграрная политика должна учитывать изменения в климатических условиях и вносить соответствующие коррективы для регионов.
Ну в Европе транспортная система более экологичная и стабильна. в Азии более новые технологии,сдерженвя дисциплина,порядок,наблюдение за пасажирами,но там из-за наземного транспорта очень плохой и испорченный воздух. смог. Так же, там не несут ответственности за сбитого на дороге человека,а если и несут то один год тюремного заключения. в Америке много транспорта из-за количества людей,очень много пробок,экология там на среднем уровне,очень много шума и нет порядка. в Африке таковой транспопт отсутствует. нет стабильности,дисциплины,экологии,порядка. Но есть свои некоторые правила пдд. Железные дороги отсутствуют в странах Африки,Израиль,Индия и т.д. из-за отсутствия порядка, пдд,множественное скопление людей и узкие улицы (гайди сам в интернете где узкие улицы)
Нельзя переоценить влияние климата на сельское хозяйство. С ним тесно связана агроклиматическая специализация территории (региона). Когда в зависимости от климата и других условий для территории подбирается наиболее выгодная культура для выращивания. Под «выгодной» я подразумеваю культуры, подходящие по устойчивости для данного климата и дающие при этом максимальный урожай. Ведь бессмысленно, например, выращивать в холодных условиях теплолюбивые культуры. Несмотря на век развития, когда культуры научились при под несвойственные им природные условия, урожай и выживаемость таких культур меньше. Часто такие адаптированные культуры используют для частичного обеспечения потребностей внутри региона.
В идеале, аграрная политика должна учитывать изменения в климатических условиях и вносить соответствующие коррективы для регионов.
Объяснение: