В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Тян255
Тян255
27.11.2021 23:00 •  География

География 6 класс Контурные Карты Летягин. Страница 10

Показать ответ
Ответ:
princessss88
princessss88
24.06.2020 09:30

Родиной канадской казарки является Северная Америка, где в настоящее время птица гнездится главным образом на территории Аляски и Канады, в том числе на арктических побережьях и островах Канадского Арктического архипелага. Некогда птица была многочислена в северных штатах США, где гнездилась к югу до северо-восточной Калифорнии, Юты, Канзаса и Массачусетса[6].

Алеутские канадские казарки населяют Алеутские острова, где на сегодняшний момент насчитывается около 20 000 особей. В до начала XX века) гнездилась также на Курильских и Командорских островах, где была полностью истреблена. Также канадская казарка была успешно переселена в Великобританию, Северо-Западную Европу и Новую Зеландию. Канадские казарки обитают на берегах рек, водохранилищ, болот, на затопляемых низинах. Казарка очень хорошо ходит по земле и неплохо плавает, а летает хуже, чем другие казарки

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лианиа
Лианиа
11.05.2022 19:30
Верхний плодородный слой литосферы, которому присущи свойства как живой, так и неживой природы, называется почвой. Данный природный элемент формируется при участии живых организмов. Поверхностные слои горнах пород выступают исходным субстратом, из которого образуются разные типы почв под влиянием растений, животных и микроорганизмов, а также климата, рельефа и человека.

Образование почв происходило в течение тысячелетий. В начале процесса голые камни и скалы заселили микроорганизмы. Потребляя углекислый газ, пары воды, азот из атмосферного воздуха и соединения минералов из горных пород, микроорганизмы продуцировали органические кислоты. Эти химические соединения с течением времени изменили состав горных пород, которые утратили прочность, что привело к разрыхлению поверхностного слоя. Следующий этап почвообразования – поселение лишайников на таких породах. Эти организмы не требовательны к воде и пище, они последовательно продолжили разрушать горные породы, в то же время обогащая их органическим материалом. В процессе совместной работы микробов и лишайников горные породы трансформировались в среду, подходящую для развития растений и обитания животных. Окончательный этап формирования почвы из исходного субстрата происходит за счет жизнедеятельности высших растений и животных.

В процессе жизнедеятельности растений происходит поглощение из атмосферы углекислого газа, а из почвы минеральных веществ и воды с последующим образованием органических веществ. После гибели растений почва обогащается органическим материалом. Следующим звеном в пищевой цепочке являются животные, которые поедают растения или их остатки. Экскременты животных и их трупы после смерти также попадают в почвенный слой.

В мертвом органическом материале почве обитает множество бактерий и грибов. В процессе своей жизнедеятельности они деструктурируют органические соединения и минерализуют их с образованием сложных устойчивых органических веществ, представляющих собой гумус почвы. В почве осуществляется распад первичных минеральных веществ с образованием глинистых вторичных минералов. Так, происходит круговорот веществ в почве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота