Эти действия можно разделить на три этапа: 1. До возникновения стихийного бедствия (наблюдение за состоянием склонов; анализ и прогнозирование возможности обвалов и оползней; проведение инженерных защитных работ; обучение лиц проживающих, работающих и отдыхающих в опасной зоне правилам обеспечения безопасности жизнедеятельности; соблюдение безопасности режима, строительных норм и правил при производстве работ, инструкций и стандартов, предусмотренных для каждого вида производственной деятельности) 2. Во время его возникновения и развития (правила поведения в опасной зоне). 3. После окончания активной фазы, то есть после схода обвала или оползня (ликвидация последствий).
Сначала надо узнать координаты Баку, что проще всего - 40 гр с.ш., 50 гр. в.д. Расстояние в 180 градусов - это уже западная долгота. 130 градусов до линии перемены дат, и 50 градусов после. (это если лететь на восток). Получается начальная координаты 40 гр. с..ш, 130 градусов з.д. Потом самолет летит на север (азимут 0) до полюса 40 градусов и после полюса 50. И долетает до точки 50 гр. с.ш., 50 гр. в.д. Затем он летит на юг от этой точки (азимут 180), долетает до экватора (50 градусов) и 50 градусов перелетает экватор.
Т.о., 50 гр. ю.ш., 50 гр. в.д.
Чтобы понять как решить, можно взять пластиковый стаканчик и разрисовать там меридианы. 180 градусов антипод нулевого меридиана, 130 з.д. - антипод 50 гр. в..д.
Расстояние в 180 градусов - это уже западная долгота. 130 градусов до линии перемены дат, и 50 градусов после. (это если лететь на восток). Получается начальная координаты 40 гр. с..ш, 130 градусов з.д.
Потом самолет летит на север (азимут 0) до полюса 40 градусов и после полюса 50. И долетает до точки 50 гр. с.ш., 50 гр. в.д.
Затем он летит на юг от этой точки (азимут 180), долетает до экватора (50 градусов) и 50 градусов перелетает экватор.
Т.о., 50 гр. ю.ш., 50 гр. в.д.
Чтобы понять как решить, можно взять пластиковый стаканчик и разрисовать там меридианы. 180 градусов антипод нулевого меридиана, 130 з.д. - антипод 50 гр. в..д.