В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ulugbek9i
Ulugbek9i
26.07.2022 11:12 •  География

ГЕОГРАФИЯ Задание 1. Верны ли следующие утверждения об особенностях ЭГП Поволжья?
А) Район не имеет выхода к государственной границе России.
Б) По внутренним водным путям район имеет выход к крупным морским портам.
1. верно только А 2. Верно только Б 3. оба верны 4. оба неверны
Задание 2. Какой субъект РФ, входящий в состав Поволжья, выделяется по запасам и добыче нефти?
1. Астраханская область 2. Волгоградская область 3. Республика Татарстан 4. Саратовская область

Задание 3. Какие три из перечисленных субъектов РФ относят к Европейскому Югу?
А) Астраханская область Б) республика Калмыкия В) республика Башкортостан Г) Ярославская область Д) Ульяновская область Е) республика Саха

Задание 4 ( опережающего характера) Определите субъект РФ по его краткому описанию
Этот субъект является одним из наиболее развитых в составе России. Население многонационально, большая часть его проживает в городах. Благоприятные для развития сельского хозяйства природно-климатические условия обусловливают высокую плотность сельского населения – более 14 чел/ км2. Административный центр – город-миллионер. Главными отраслями хозяйства являются нефтяная, нефтехимическая промышленность и машиностроение, в котором выделяются автомобилестроение и авиастроение. Хорошо развиты все отрасли агропромышленного комплекса.

Показать ответ
Ответ:
vipvip16tk
vipvip16tk
03.01.2020 02:03
Солнечная система - это система планет, в центре которой находится яркая звезда, источник энергии, тепла и света - солнце. по одной из теорий солнце образовалось вместе с солнечной системой около 4,5 миллиардов лет назад в результате взрыва одной или нескольких сверхновых звезд. изначально солнечная система представляла собой облако из газа и частиц пыли, которые в движении и под воздействием своей массы образовали диск, в котором возникла новая звезда солнце и вся наша солнечная система. в центра солнечной системы находится солнце, вокруг которого по орбитам вращаются девять крупных планет. так как солнце смещено от центра планетарных орбит, то за цикл оборота вокруг солнца планеты то приближаются, то отдаляются по своим орбитам. планеты земной группы: меркурий, венера, земля и марс. эти планеты небольшого размера с каменистой поверхностью, они находятся ближе других к солнцу. планеты гиганты: юпитер, сатурн, уран и нептун. это крупные планеты, состоящие в основном из газа и им характерно наличие колец, состоящих из ледяной пыли и множества скалистых кусков. а вот плутон не попадает ни в одну группу, т.к., несмотря на свое нахождение в солнечной системе, слишком далеко расположен от солнца и имеет совсем небольшой диаметр, всего 2320 км, что в два раза меньше диаметра меркурия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NuraiZhu
NuraiZhu
07.02.2022 20:55
Программа курса « россии» пояснительная записка учебная программа курса составлена на основе авторской программы э. м. раков- ской (раковская э. м. россии. пояснительная записка, программа / программы дисциплин предметной подготовки по специальности . для педаго- гических университетов и институтов. – м.: изд-во «флинта», изд-во «наука», 2000), адаптированной к требованиям гос 2005 года. курс россии состоит из введения и двух частей: общего и регионального обзора природы. во введении раскрывается положение россии, дается характеристика морей, омывающих территорию страны, кратко рассматри- вается изучения россии в современных ее границах. в общем обзоре дается по- компонентная характеристика природы и природных ресурсов всей страны. завершается общий обзор рассмотрением теоретических вопросов - райониро- вания страны. 9 в региональной части курса природа изучается в зональном и региональном аспек- те. основное внимание сосредоточивается на рассмотрении - стран. обосновывается выделение, раскрываются характерные черты и специфические осо- бенности каждой - страны, рассматриваются природные ресурсы стран и возникающие в их пределах эколого- проблемы. завершается ха- рактеристика стран - районированием и выборочным изучением выделяемых в их пределах более дробных регионов. сочетание компонентного и комплексного подходов к изучению природы обеспе- чивает создание достаточно полного представления о природной основе развития хозяй- ства россии и условиях жизни населения. введение содержание и курса, его место в общей системе подготовки учителя гео- графии. его значение как опорного для курсов и социальной россии и курса геоэкологии. роль в научном обеспечении органи- зации охраны природы, рационального природопользования и оптимизации окружающей среды. характеристика основной и картографических источников по курсу. положение положение и границы россии. влияние положе- ния страны на формирование природных условий. площадь россии и разнообразие при- родных условий и природных ресурсов в ее пределах. влияние особенностей - ского положения россии на развитие хозяйства и жизнь населения. моря, омывающие территорию россии моря северного ледовитого океана. общность их происхождения, геологическая молодость. рельеф дна. положение за полярным кругом и его влияние на особенности природы. климатические условия, температура и соленость морской воды, течения. льды и их распространение. органический мир. природные ресурсы. северный морской путь. моря тихого океана. их положение на стыке океанической и континентальных ли- тосферных плит и большая протяженность с севера на юг. влияние по- ложения на особенности природы морей. рельеф дна, климатические и гидрологические особенности, органический мир. природные ресурсы. моря атлантического океана: , черное и азовское. общие черты их природы и особенности, связанные с положением каждого моря. биоло- гические и рекреационные ресурсы, морей. каспийское море – внутреннее море-озеро. колебания уровня моря и их влияние на природу моря. важнейшие вехи в исследований россии первоначальные сведения о территории отдельных регионов, входящих ныне в со- став россии, у античных и в источниках раннего средневековья. накопление первоначальных сведений о территории россии в рус- ских источниках в ix - xvi вв. сведения о природе в монастырских летописях. землепро- ходцы и их роль в изучении сибири. петровская эпоха – начало научных исследований территории россии. великая северная (сибирско-тихоокеанская) экспедиция. м. в. ло- моносов и его роль в развитии . организация и деятельность департамента российской академии наук. труды с. п. крашенинникова и п. и. рычкова – первые образцы региональных работ. академические экспедиции второй половины xviii в. учреждение общества (1845 вторая половина xix в. – период крупных экспедиционных исследований. заслуги в изучении страны п. п. семенова-тян-шанского, а. и. воейкова, г. и. танфильева, в. в. докучаева, д. н. анучина. 10 советский период в изучении территории страны. отраслевые и комплексные экс- педиции, их значение в изучении природы страны. изучение северо-востока сибири. ис- следования советских ученых в арктике. значение работ л. с. берга, а. а. григорьева. прикладные исследования. кладчатостей.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота