используя дополнительные источники географической информации выясните какие из процессов и явлений, приводящих к разрушению почв имеют в кировской области
Вторая крупная река Африки - Конго (Заир) . Это самая полноводная река материка (вторая по водности в мире после Амазонки) . На две с лишним тысячи километров уступает Нилу по длине, но превышает его по водности в 15 раз! Бассейн Конго расположен в хорошо увлажняемых областях материка: река дважды пересекает экватор, получает притоки как из субэкваториальных широт Северного (около 1/3 части бассейна Конго) , так и Южного полушария (2/3 бассейна) . Поэтому в годовом режиме Конго выражены два подъема воды и два спада уровня, обусловленных особенностями режима его притоков. На северных притоках половодье начинается в марте и продолжается по октябрь, на южных - с октября по март.
Реки системы Конго благодаря большой водности, довольно равномерному стоку в течение года, значительному падению русла и обилию порогов и водопадов в верхнем и нижнем течениях обладают огромными запасами гидроэнергии.
Для начала выясним, что человеческий капитал-это накопленные человеком знания, умения, навыки, запас здоровья которые используются для удовлетворения потребностей как всего общества так и человека.
И чтобы использовать этот человеческий капитал, для начала в него нужно вкладывать:обучение, культуру, воспитание, традиции, развитие талантов.А это, естественно, требует немалых затрат:обучение в школе, в институте, в техникуме, овладение той или иной профессией, лечение, охрана.
Отсюда следует вывод, что человеческий капитал требует затрат
как со стороны государства, так и со стороны каждого гражданина.
Реки системы Конго благодаря большой водности, довольно равномерному стоку в течение года, значительному падению русла и обилию порогов и водопадов в верхнем и нижнем течениях обладают огромными запасами гидроэнергии.
Для начала выясним, что человеческий капитал-это накопленные человеком знания, умения, навыки, запас здоровья которые используются для удовлетворения потребностей как всего общества так и человека.
И чтобы использовать этот человеческий капитал, для начала в него нужно вкладывать:обучение, культуру, воспитание, традиции, развитие талантов.А это, естественно, требует немалых затрат:обучение в школе, в институте, в техникуме, овладение той или иной профессией, лечение, охрана.
Отсюда следует вывод, что человеческий капитал требует затрат
как со стороны государства, так и со стороны каждого гражданина.