Используя гибкую линейку ,определите расстояние от вашего населённого пункта до крупнейших городов мира ,например мехико, нью-йорк,токио, рио-де-жанейро
Озерная вода отличается очень высокой прозрачностью (4-5 м) и низкой минерализацией. На период октября 1997 г. минерализация воды составила всего 58 мг/л; ионный состав сульфатно-гидрокарбонатно-хлоридный магниево-кальциевый. По данным В.А. Климовицкого и С.М. Шиклеева (1961) озерная вода в 1936-38 гг. имела ещё меньшую минерализацию – 20-22,5 мг/л.
Низкая минерализация воды ограничивает биологическую продуктивность озера и сохранению её прозрачности и чистоты. «Цветение» воды здесь практически не наблюдается даже в особо теплые годы.
Мореплавание существует уже несколько тысяч лет. И все эти тысячелетия ежегодно гибнет около двух тысяч кораблей. Статистика говорит, что почти каждые сутки тонет большое судно, имеющее водоизмещение около ста тонн, а может, и больше. Конечно, в древности кораблей строилось намного меньше, но ведь тогда и техники не было никакой, на борту плавательных средств не было даже примитивных раций, чтобы послать сигнал о И поэтому тогда погибало намного больше судов, которые и превратили морское дно в настоящее кладбище судов. «Великий пожиратель кораблей» Атлантический океан со своими морями является лидером по числу кораблей, которые навсегда покоятся в ее водах, число их исчисляется сотнями тысяч судов. Судов, которые были построены самыми разными народами в самые разные временные интервалы. Например, побережье Франции буквально напичкано затонувшими кораблями – их около трех тысяч, самых разных, современных и античных. И все-таки это было каплей в море от общего числа всех затонувших в водах Атлантики судов. В этом подводном захоронении есть даже такие места, где корабли буквально утонули друг на друге, где античные корабли придавлены к морскому дну средневековыми каравеллами, а ладьи лежат под фрегатами и корветами, и над всеми ними нависают стальные обшивки современных кораблей. Подобные нагромождения погибших кораблей приходятся как раз на те участки морского дна, где проходили достаточно оживленные морские трассы, а мореплавателей подстерегали коварные подводные скалы и рифы, зыбучие пески. Недалеко от порта Дувр, на юго-восточном побережье Англии, находятся печально известные мели Гудвина – большая группа банок, которые меняют свои контуры при приливах и могут передвигаться с места на место. Моряки прозвали это место «Великий пожиратель кораблей». За последние два века здесь утонуло большое число кораблей, на которых было около 50 тысяч человек, которые бесследно пропали в блуждающих песках. В 60-х годах столетия геологам удалось пробурить буром пятнадцатиметровый песчаный слой и забрать оттуда грунтовые образцы. И каково же было их удивление, когда они в образцах обнаружили ржавые кусочки от обшивки корабля и полусгнившее корабельное дерево. Создается впечатление, что «Великий пожиратель» буквально напичкан утонувшими судами. Нетрудно догадаться, какие сокровища таятся в огромном чреве «Великого пожирателя», в бродячих Гудвинских песках!
Объяснение:
Озерная вода отличается очень высокой прозрачностью (4-5 м) и низкой минерализацией. На период октября 1997 г. минерализация воды составила всего 58 мг/л; ионный состав сульфатно-гидрокарбонатно-хлоридный магниево-кальциевый. По данным В.А. Климовицкого и С.М. Шиклеева (1961) озерная вода в 1936-38 гг. имела ещё меньшую минерализацию – 20-22,5 мг/л.
Низкая минерализация воды ограничивает биологическую продуктивность озера и сохранению её прозрачности и чистоты. «Цветение» воды здесь практически не наблюдается даже в особо теплые годы.