В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aresu
aresu
10.01.2020 19:51 •  География

используя информацию об особенностях размещения населения на территории России в разных частях страны Определите регионы для которых замещающая миграция имеет наибольшее значение ​

Показать ответ
Ответ:
toly22
toly22
06.08.2020 17:39

Рельеф Центрально-Черноземного экономического района выражен Среднерусской возвышенностью и Окско-Донской низменностью. Северная часть района расположена в зоне лесостепи, переходящей постепенно к югу в степную зону. Почвы: оподзоленные и выщелоченные чернозёмы на юге сменяются типичными чернозёмами. Единственной крупной рекой является Дон с притоками Воронеж и Северный Донец. Дон только в нижнем течении до Павловска судоходен. Остальные реки мелководны, основное их использование — водоснабжение населения и промышленных предприятий. Водными ресурсами район беден, что неблагоприятно для его хозяйственного развития. Земельные ресурсы района используются очень интенсивно. Высока степень сельскохозяйственной освоенности территории. Из 16,8 млн. га земельного фонда 89 % принадлежит сельскохозяйственным предприятиям, в структуре сельхозугодий 82 % занимает пашня, 3,9 % сенокосы, 12,8 % – пастбища. Земельные ресурсы выделяются и своим качеством: 80 % составляют почвы черноземного типа. Климат района умеренно континентальный, в заданной части достаточно увлажненный, в юго-восточной — более сухой, нередки засухи. Средние температуры июля -19-22°С, января -8-11°С количество атмосферных осадков колеблется от 400 до 550 мм в год. Несмотря на засушливость отдельных частей региона условия благоприятны для ведения сельского хозяйства.⊕

0,0(0 оценок)
Ответ:
крис903
крис903
12.05.2021 01:14
Доща́ник (также досчаник, дощан) — плоскодонное несамоходное деревянное речное судно небольшого размера с палубой (или полупалубой) и одной мачтой, использовавшееся, главным образом для транспортных целей, на большинстве рек России. Грузоподъемность от 7 до 200 т.

В устьях рек и мелководных портах применялись «догрузные» дощаники, основное предназначение которых была погрузка и разгрузка судов, стоящих на рейде. Приводились в движение парусами, вёслами, шестами или при буксира.

Впервые суда такого типа появились в древнем Новгороде в XII—XIV вв. и получили своё название по причине постройки полностью из досок, в отличие от обычной для того времени выдолбленной из дерева основы.

Дощаники и прочие суда строили мастера из Архангельска, с Беломорья, Волжских городков. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота