Используя климатические и карты составьте описание климата острова мадагаскар.
по следующему плану:
1.как расположен материк относительно экватора тропиков (полярных кругов) и нулевого меридиана.
2. найдите крайние точки материка,определите их координаты и протяженность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.
3. в каких климатических поясах расположен материк.
4. какие океаны и моря омывают материк.
5. как расположен материк относительно других материков.
Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток.
Новый
Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток.
Южный
Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.
Исторический
Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток. 3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал. 4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ 3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом. На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны.
По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор"). 6) Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем
Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток.
Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой.
Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским.
В Европейской России и на территориях, прилегающих к северному склону Большого Кавказа.. .
22, 23 - водоразделы: хребты северного склона Большого Кавказа (Боковой, Скалистый и др.) . Далее Ставропольская возвышенность Предкавказья (водораздел бассейнов Дона и Кумы) . Бассейн Кумы между 21 и 23.
21, 18 - водоразделы: возвышенности Ергени, Приволжская.
Среднерусская возвышенность - водораздел между Каспийским - 18, Чёрным - 17 и Азовским морями - 21. Донецкий кряж - между 17 и 21.
1, 2 (между ними бассейн Онеги) , 18 - Андомская возвышенность.
На Кольском п-ове Хибины служат водоразделом между Белым и Баренцевым морями.
2, 18 - Северные увалы.
2, 3 и 4 - Тиманский кряж.
25, 19, 4, 20 - Уральские горы и их продолжение Мугоджары.
Поехали в Сибирь и на Дальний Восток.. .
7, 8, 9 - водораздельные линии Среднесибирского плоскогорья.
Можно сказать и про бассейны рек, что впадают только в Карское море, 20 и 7 (юг) - хребты горных систем Алтая и Саян (например, Шапшальский) , хребты и возвышенности Кузнецкого Алатау.
7 (26, 27 в бассейне Енисея) , 28, 12 - Яблоновый хребет (его называют Великий Исток) .
12, 29 (бассейн Амура) - Становый хребет.
15, 16 - предполагаю, что это Анадырское плоскогорье.
15, 14. 12 - их общая восточная водораздельная граница: Колымское нагорье, хребет Джугджур.