В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pavelteknik
Pavelteknik
06.05.2021 12:06 •  География

Используя текст, составьте географическую модель природного явления. (а) В схеме укажите направление утреннего и вечернего бриза.
(b) В схему образования бриза впишите области атмосферного давления.
Бриз — это ветер, который дует на побережье морей и больших озёр. Направление бриза меняется дважды в сутки: дневной бриз дует с моря на разогретое дневными лучами Солнца побережье. Ночной бриз имеет обратное направление.
Причина смены направления бриза в разности давлений. Днем суша нагревается быстрее, температура воздуха становится выше, чем над морем, и воздух расширяется, становится легче и поднимается вверх. Над сушей создается область с более низким давлением. В то время как над морем оно выше ,поэтому воздух движется с моря на сушу, из области с повышенным давлением в область с пониженным.


Используя текст, составьте географическую модель природного явления. (а) В схеме укажите направление

Показать ответ
Ответ:
lenavel97
lenavel97
07.05.2022 05:21

ответ: 1.

1) Желтое море

2) Тихий океан

3) К западной части Тихого океана, расположенное между материковым Китаем и Корейским полуостровом.

4) Омывает три полуострова: Корейский, Ляодунский и Шаньдунский. Берега на севере и западе преимущественно низкие, на востоке — высокие, скалистые, сильно изрезанные. Северное и восточное побережье — пример ваттового берега. Острова: крупные — Чеджудо, Чиндо, менее крупные острова — это Чаншаньдао архипелага Мяодао, Люгундао, Вольмидо, острова Синмидо, Хыксан и другие более мелкие.

Максимальная глубина - 106 метров

5) Температура воды на всем побережье Желтого моря 20°C. Самая холодная температура воды 12.4°C.

Поверхностные течения образуют циклональный круговорот, который складывается из тёплого течения на востоке, поступающего из Восточно-Китайского моря, и холодного течения на западе, идущего из северо-западной части моря.

В Желтом море соленость колеблется в пределах 31— 33 пром, а чаше 31—32 пром.

2.

1) Балтийское море

2)Балтийское море - внутрематериковое море Атлантического океана, расположенное между Северной и Центральной Европой. Оно связано с Северным морем

3) находится на материке Евразия. Оно является частью Атлантического океана и соединяется с ним узкими протоками Эресун (Зунд), Большой Бельт и Малый Бельт, Каттегат и Скагеррак.

4) преобладают глубины 40—100 м, средняя глубина 86 м. Наиболее мелководны районы проливов (Большой и Малый Бельты, и др. с отдельными глубинами 16 м и менее), прибрежные районы Финского, Рижского, и Ботнического заливов. Наибольшие глубины Финского залива 120 м, Рижского 60 м

5) в течение года изменяется в диапазоне от 2.1°C до 18.8°C.

Течения в Балтийском море представлены в основном постоянными и ветровыми. Постоянные поверхностные течения в Балтийском море слабые и неустойчивые.

Солёность морской воды уменьшается от Датских проливов, связывающих Балтийское море с солёным Северным, к востоку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DAN4IC900
DAN4IC900
24.07.2020 04:31

8.4 Әлеуметтік география

Мектеп: №3 о.м

Күні: 15. 06.2018ж

Мұғалімнің аты-жөні: Молдасынова Ж.Г.

Сынып:8 сынып

Қатысқандар саны:

Қатыспағандар саны:

Сабақ тақырыбы

Ұдайы өсудің түрлері

Оқу бағдарламасына сәйкес оқу мақсаты

8.4.1.2.-дүниежүзі елдерін халықтың ұдайы өсу түрі бойынша жіктейді

Сабақ мақсаты

Барлық оқушылар:

Дүниежүзі елдерінің табиғи өсімін анықтау, түсіну

Оқушылардың басым бөлігі:

Ұдайы өсудің көрсеткіштерін есептеп, оған мысалдар келтіру

Кейбір оқушылар:

Дүниежүзі елдерінің өсіміне байланысты талдау жасау арқылы салыстыру

Бағалау критерийлері

   Білу, түсіну: Ұдайы өсу түрлерін түсінеді, анықтайды

   Қолдану:Дүниежүзі елдерінің табиғи өсім ерекшеліктерін анықтайды, кесте арқылы өсім коэфициентін есептейді

   Жинақтау: Дүниежүзі елдердің ұдайы өсу үдерісін талдау арқылы оларды жіктей алады

Тілдік мақсаттар

   Оқушылар ауызша және жазбаша сөйлеу нормаларын сақтай отырып, өз ойларын жинақы және логикалық сабақтастықта жеткізе алады;

   Видео ақпараттар негізінде сұрақтарға толық жауап бере алады;

   Ұдайы өсуге қатысты географиялық терминдердің дұрыс айтылуын және жазылуын, үш тілдегі аудармасымен жұмыс істей алатын болады

Пәндік лексика және терминология: депопуляция, табиғы өсу, механикалық өсу

Құндылықтарды дарыту

Коммуникативті дағдылар, ұқыптылық, бір-біріне деген құрмет, функционалдық сауаттылық.

Жолдастарын тыңдай білу, ой пікірлерімен санасу, өз ісіне жауапкершілікпен қарау дағдыларын дамыту.

Пәнаралық байланыстар

Математика-ұдайы өсу коэфициентін есептеу кезінде.

Биология-

Бастапқы білім

Халық санағын, халық санын анықтау әдістерін біледі.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота