Используя текст учебника, рис. 32 и карту мирового сель-
ского хозяйства в атласе, составьте в тетради системати-
зирующую таблицу «Рас главных отраслей
животноводства» по следующей форме:
Отрасли
животноводства
Главные страны
рас а) скотоводство
б) свиноводство
в) овцеводство
Как бы вы объяснили причины такого рас отдельных отраслей животноводства?
Доиндустриальное общество имеет определенные социальные атрибуты и формы политической и культурной организации, включая ограниченное производство, преимущественно сельскохозяйственную экономику, ограниченное разделение труда, ограниченные различия в социальной стратификации.
Индустриальное общество - это общество, использующее технологические достижения для развития сильной обрабатывающей промышленности, которая поддерживала рост и развитие для большого населения. В большинстве случаев целью индустриальной экономики является массовое производство товаров, то есть быстрое и эффективное производство стандартизированных продуктов.
Постиндустриальное общество - это этап развития общества, в ходе которого преобладает экономика услуг, а не экономика товаров. Другими словами, сектор услуг, представляющие такими профессиями, как медсестры, учителя, исследователи, социальные работники и юристы, помимо прочего, обеспечивают бОльший экономический рост и благосостояние, чем производственный сектор. Экономическая трансформация, связанная с постиндустриальным обществом, впоследствии трансформирует общество в целом. Информация, услуги и передовые технологии более важны в постиндустриальных обществах, чем производство материальных товаров. Как следует из названия, постиндустриальное общество следует за индустриально развитым обществом, которое сосредоточилось на массовом производстве товаров с машин.
Главное достижение, которое приписывают Генриху Мореплавателю, – открытие ближней Атлантики. Но в детские годы принц вовсе не мечтал о великих географических открытиях, хотя об этом периоде его жизни историкам известна очень скудная информация. По немногочисленным записям можно сделать вывод, что юный инфант был очень прилежным учеником. Он буквально впитывал все знания, преподносимые ему педагогами. Большую склонность он проявлял к военной стратегии и естественным наукам. В дальнейшем он показал себя не только как талантливый военачальник, но и в качестве человека, сведущего в астрономии, географии и математике. К тому же, Генрих отлично владел оружием, что сумел подтвердить, достигнув двадцати лет.
Объяснение: