Из посёлка выехал всадник со скоростью 11 км ч. Через 3 часа из посёлка в противоположном направлении вышел пешеход со скоростью 6 км ч Какое расстояние будет между всадником и пешеходом через 2 часа после выхода пешехода
Прочитай это. может разберешься) наносится ущерб выпадение града чаще всего наблюдается при грозах, но далеко не каждая гроза сопровождается градом: статистика показывает, что в среднем в умеренных широтах град наблюдается в 8—10 раз реже, чем грозы. но в отдельных районах повторяемость выпадения града велика. так, в сша есть районы, в которых градобитие наблюдается до шести раз в году, во франции — три-четыре раза, примерно столько же — у нас на северном кавказе, в грузии, армении, в горных районах средней азии. наибольший ущерб град наносит сельскому хозяйству. выпадая узкой (шириной в несколько километров), но длинной (в 100 км и более) полосой, град уничтожает посевы зерновых, ломает виноградные лозы и ветви деревьев, стебли кукурузы и подсолнечника, выбивает табачные и бахчевые плантации, сбивает плоды во фруктовых садах. от ударов градин гибнет птица, мелкий скот. бывают случаи поражения градинами и крупного рогатого скота, а также людей. в 1961 году в северной индии градина весом 3 кг убила слона… в 1939 году на северном кавказе в нальчике выпал град величиной с куриное яйцо, было убито около 2000 овец. в воронеже град разломал черепицу на крыше дома, пробил металлическую крышу автобуса. таким образом, выпадение града представляет вполне реальную опасность не только для растений, животных, но даже для жилых строений, транспортных средств. к счастью, случаи выпадения крупного града величиной более 1 см довольно редки. но и небольшие градины, выпадая в большом количестве, способны причинять серьёзный ущерб сельскому хозяйству. бывают случаи, когда за считанные минуты град ложится на землю слоем в несколько сантиметров. а в 1965 году в районе кисловодска выпал град, покрывший землю слоем 75 см!
2.8 октября 1480 после великого стояния на реке угре тогда хан ахмад заключил договор с польсколитовским царем, но так как царь не пришел. ахмад отступил.
3.москва - третий рим"политич. теория, сложившаяся в период образования рус. централизованного гос-ва и обосновывавшая его самостоятельность. мысль (или представление) о москве как о новом центре мирового христианства впервые прозвучала в "изложении пасхалии" митрополита зосимы (1492), выражена в рус. хронографе 1512 и особенно в посланиях псковского монаха филофея (1520-30). по словам филофея, "вся христианския снидошася во росейское царство, два убо рима падоша, а третий (москва) стоит". позднее эта мысль была подхвачена в анонимной "казанской ", "повести о двух посольствах" (1612-14). моск. пр-во использовало теорию "м. - т. р." для борьбы с попытками ватикана распространить свое влияние на рус. земли, отстаивания независимости рус. гос-ва и укрепления его авторитета. к кон. 17 в. эта теория постепенно выходит из употребления.
4.около 1560 года царь прекратил работу избранной рады, наложив на ее членов различные опалы. в 1565 году, с целью установления личной диктатуры, он ввел в стране опричнину. в опричники отбирались служилые люди, которые наиболее подходили для деятельности, сопровождавшейся казнями и разбоем. они носили черную одежду наподобие монашеской, к седлам привязывали с одной стороны собачью голову, а с другой — метлу. это была символика обета опричников выгрызать и выметать боярскую измену.
1.при иване калите.
2.8 октября 1480 после великого стояния на реке угре тогда хан ахмад заключил договор с польсколитовским царем, но так как царь не пришел. ахмад отступил.
3.москва - третий рим"политич. теория, сложившаяся в период образования рус. централизованного гос-ва и обосновывавшая его самостоятельность. мысль (или представление) о москве как о новом центре мирового христианства впервые прозвучала в "изложении пасхалии" митрополита зосимы (1492), выражена в рус. хронографе 1512 и особенно в посланиях псковского монаха филофея (1520-30). по словам филофея, "вся христианския снидошася во росейское царство, два убо рима падоша, а третий (москва) стоит". позднее эта мысль была подхвачена в анонимной "казанской ", "повести о двух посольствах" (1612-14). моск. пр-во использовало теорию "м. - т. р." для борьбы с попытками ватикана распространить свое влияние на рус. земли, отстаивания независимости рус. гос-ва и укрепления его авторитета. к кон. 17 в. эта теория постепенно выходит из употребления.
4.около 1560 года царь прекратил работу избранной рады, наложив на ее членов различные опалы. в 1565 году, с целью установления личной диктатуры, он ввел в стране опричнину. в опричники отбирались служилые люди, которые наиболее подходили для деятельности, сопровождавшейся казнями и разбоем. они носили черную одежду наподобие монашеской, к седлам привязывали с одной стороны собачью голову, а с другой — метлу. это была символика обета опричников выгрызать и выметать боярскую измену.
5.иван федоров