как вы думаете в каком из известных вам городов или сел можно было бы наилучшим образом решить такие задачи, как найти интересную работу, получить хорошее образование, подлечиться, отдохнуть, развлечься, найти друзей?
Большие территории страны используются для занятия сельским хозяйством. несмотря на это, в сельском хозяйстве заняты лишь 2—3% от общего числа работоспособного населения. высокая производительность труда достигается за счёт механизации, применения современных агропромышленных технологий. около 70% товарной продукции сельского хозяйства даёт животноводство. скотоводство даёт более 2/5 всей товарной продукции сельского хозяйства, причем основная часть приходится на молоко (около 1/4). второе место занимает свиноводство. самообеспеченность страны по молоку и говядине превышает 100%, по свинине менее 4/5. бройлерное производство, производство яиц, телятины, а также свиноводство концентрируются в крупных животноводческих хозяйствах, размещение которых мало зависит от природных факторов. на германию приходится несколько более 1/5 общего производства зерна в европейском союзе, ржи — 3/4 сбора, овса — около 2/5, ячменя — более 1/4. значительные объёмы производства кормов для животноводства, особенно ячменя, который также используется при производстве пива, считающегося в германии национальным напитком (потребление на душу населения — около 145 л в год). в районах с высоким естественным плодородием почв выращивается пшеница, ячмень, кукуруза и сахарная свекла. более бедные почвы используются под посевы ржи, овса, картофеля и естественные кормовые культуры. виноградарство превосходит по товарной продукции плодоводство и овощеводство, вместе взятые. сельское хозяйство в основном базируется на мелком семейном фермерстве. широко применяется труд сезонных работников.
Класс: 5 тип урока: комбинированный (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами, практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию образно-конкретного представления об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина, выяснить, какие открытия были сделаны, в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты: называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами