Какие высказывания о климате Австралии являются верными? (Несколько вариантов ответа.)
Для южного побережья Австралии характерна муссонная циркуляция атмосферы
На крайнем севере материка климат субэкваториальный
1/3 территории Австралии получает достаточное или избыточное количество осадков
Абсолютный максимум температур в Австралии — +58 °С
1. Полярная пустыня - лесные ресурсы отсутствуют.
2. Тундра - лесные ресурсы отсутствуют. Малочисленные карликовые деревья не представляют хозяйственного интереса.
3. Лесотундра - лесные ресурсы редкие, представлены редкими и низкорослыми хвойными деревьями, по причине вечной мерзлоты и периодического подтаивания распространён "пьяный лес" (наклонные деревья), к хозяйственному использованию древесина малопригодна, ценных пород нет.
4. Тайга - лесные ресурсы значительные, представлены большим разнообразием хвойных пород, таких, как сосна, лиственница, кедровая сосна, ель, и т.д. Ведется активное использование в лесном хозяйстве и лесозаготовках.
5. Лесо-луговая зона - отличается от тайги тем, что не является сплошным лесом, а имеет включения луговых земель, пригодных для распашки в случае отсутствия вечной мерзлоты. По лесным ресурсам не отличается от сплошных лесов.
6. Смешанные леса - лесные ресурсы значительные, наблюдается большое разнообразие пород, наряду с хвойными присутствуют береза, осина. Ведется активное использование в лесном хозяйстве.
7. Широколиственные леса - лесные ресурсы значительные, присутствуют ценные породы, такие, как дуб, граб, ясень, бук. Ведется активное использование в лесном хозяйстве и лесозаготовках.
8. Лесостепи - лесные ресурсы редкие, представлены как хвойными, так и лиственными породами, в незначительном количестве присутствуют ценные породы. Лесозаготовки нецелесообразны, скорее целесообразно разведение леса.
9. Степь - лесные ресурсы отсутствуют, отдельно стоящие деревья не представляют хозяйственного интереса. Целесообразны лесопосадки и создание лесополос с целью сохранения почв.
10,11. Полупустыни, пустыни - лесные ресурсы отсутствуют.
12. Субтропики - лесные ресурсы значительные, наилучшие условия для выращивания редких и ценных пород. Только в этой природной зоне можно выращивать такие породы, как красное дерево, дзельква, кизил, самшит, акация.
Проект по географии «РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В 21 ВЕКЕ».
Введение и обоснование темы проекта
Россия в целом и Дальний Восток в частности располагает крупнейшим в мире водным фондом внутренних водоемов и прибрежных акваторий морей, использование которого может носить комплексный многоотраслевой характер. Ведение рыбохозяйственной деятельности на водоемах будет являться важнейшим направлением эксплуатации биологических ресурсов, формируемых под воздействием природно-климатических и антропогенных факторов.
В условиях, когда уловы океанической рыбы и других морепродуктов сокращаются, а рыбные запасы внутренних водоемов находятся в критическом состоянии и поддерживаются в основном за счет искусственного воспроизводства, единственным надежным источником увеличения объемов пищевой рыбопродукции послужит аквакультура.
Аквакультура – вид деятельности по разведению, содержанию и выращиванию рыб, других водных животных, растений и водорослей, осуществляемый под полным или частичным контролем человека с целью получения товарной продукции, пополнения промысловых запасов водных биоресурсов, сохранения их биоразнообразия и рекреации.
Для стабильного, устойчивого обеспечения населения страны разнообразной рыбной продукцией, доступной для населения с различным уровнем доходов, удовлетворения потребностей сопредельных отраслей в технической продукции, сохранения биоразнообразия и организации досуга в первую очередь на Дальневосточном регионе страны необходима научно обоснованная, воспринятая обществом и институтами государственной власти долго стратегия развития аквакультуры.
Именно с этой целью мы посчитали необходимым разработать проект по развитию Дальнего Востока в XXI веке «Развитие аквакультуры - это развитие района Дальнего Востока – это развитие страны».
Развитие Дальнего Востока в 21 веке
При подготовке проекта мы пользовалась советами учебника и осуществляла анализ материала методом «семи во