В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
админ1273
админ1273
31.12.2020 12:38 •  География

Каким свойствам оболочки соответствуют следующие примеры природных процессов: а) чередование приливов и отливов; б) смена поясов низкого и высокого атмосферного давления от экватора к полюсам; в) образование органического вещества из неорганического в процессе фотосинтеза и разложения остатков отмерших организмов до простых минеральных соединений

Показать ответ
Ответ:
Maaaarrr
Maaaarrr
03.01.2023 23:31

отмена крепостного права в россии послужила переломным этапом перехода от прежнего феодально-крепостнического строя к новому капиталистическому. пройти бесследно для страны этот социальный акт, конечно, не мог. россия, за столетия привыкшая к крепостничеству, никак не хотела расставаться с бесплатным, фактически рабским крестьянским трудом. запущенный александром ii процесс преобразований затронул все государственные структуры страны – полицию, армию, суд, органы местного . в 1863–1870 гг. проведены реформы российских национальных окраин – абхазии, бессарабии, грузии. в 1864 г. произошли изменения, коснувшиеся всех сословий. были введены земские учреждения. теперь в каждом уезде и губернии был свой орган местного – земство. согласно его постановлениям происходило распределение земских повинностей и общее благоустройство (открывались школы, больницы, строились железные дороги и в том же 1864 г. была проведена судебная реформа, в результате которой суд становился гласным (раньше все судебные дела производились на закрытых заседаниях). решения судов часто выносились несправедливо, тяжбы тянулись , а невинные люди могли несколько лет просидеть в тюрьме в ожидании окончания следствия. для решения серьезных преступлений (грабежей, убийств и т. д.) ввели суд присяжных. в ходе военной реформы 1874 г. было проведено важное преобразование – изменение порядка отбывания воинской повинности. служить теперь полагалось всем без исключения сословиям, будь то крестьянин, купец или дворянин. молодой человек, достигший возраста 20 лет, весной в присутствии военных тянул жребий. если ему выпадала служба, то он зачислялся в действующие войска. при другом итоге жребия ему предписывалось состоять в ополчении, созываемом лишь в военное время. пополнение армии за счет призывников происходило весной каждого года. служба начиналась с рядового, несмотря на происхождение новобранца. учащимся делались послабления. вместо 6 лет службы они получали 4 года (учащиеся средних школ) и 2 года (учащиеся средних и высших учебных заведений). в сфере образования населения произошли коренные изменения. раньше в россии количество специалистов, да и просто обученных грамоте людей было ничтожно мало. бедный люд и вовсе ни читать, ни писать не умел, а вместо собственной подписи ограничивался крестиком. в системе образования существовали церковно-приходские и государственные школы. теперь с переменами земские и воскресные училища, гимназии. к середине 90-х гг. xix в. количество гимназий доходило до 600. в четырех российских городах открыты университеты, в риге – политехнический институт, а в москве – лесная и земледельческая академии. с 1858 г. в россии начинают существовать женские гимназии. возрастает количество типографий, выпускающих периодические издания. всеобщая грамотность населения к 1865 г. уже составляла 21 %. открыто много публичных библиотек, количество которых к концу века достигло 500. «великие реформы» 60—70-х гг. xix в. коренным образом повлияли на дальнейшее развитие страны. люди становились более просвещенными и образованными. новые полученные знания применялись повсеместно от аграрного земледелия до промышленного производства и организации транспортной системы. все шло на пользу государства и вело к социально- и политическому подъему. россия тех лет вышла на уровень среднеразвитой западной капиталистической страны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AAndrey7600
AAndrey7600
11.09.2022 02:33

1. Столица Мексики - Мехико.

2. Государство в Северной Америке. граничащее на севере с США, на юго-востоке — с Белизом и Гватемалой, на западе омывается водами Калифорнийского залива и Тихого океана, на востоке — водами Мексиканского залива и Карибского моря.

3.Мексика пересечена с севера на юг двумя горными хребтами, которые являются продолжением Скалистых гор Северной Америки. Большая часть центральной Мексики и северные территории расположены на больших высотах. Самые высокие горы находятся на Транс-мексиканском вулканическом поясе.

4.В Мексике преобладает тропический и умеренный климат. Уровень осадков составляет 300—600 мм/год и меньше.Столбик температур в областях севернее 24-ой параллели, расположенных выше 2500 м над уровнем моря, колеблется от +2 зимой, до +15 летом, в то же самое время на побережье ближе к югу температура постоянна и не опускается ниже +20 градусов по Цельсию. Среднегодовая температура на прибрежных равнинах и полуострове Юкатан составляет от +24 до 28 градусов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота