В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ScHooLNick555
ScHooLNick555
30.09.2022 15:49 •  География

Какое значение имело развитие технологии и техники для развития мировой

Показать ответ
Ответ:
172839465
172839465
10.09.2020 14:58
Я хз это не это                                                                                                                        В условиях индустриализации особое значение имело развитие информационной сети. Широкое развитие получила телеграфная связь, основы которой были заложены еще в 1830-х гг. В начале 50-х гг. XIX в. появились международные, и, благодаря прокладке подводных кабелей связи, межконтинентальные телеграфные линии. В 1866 г. была установлена регулярная телеграфная связь между Европой и Америкой. В 1876 г. шотландец А. Белл изобрел в США первый телефон, а в 1878 г. здесь была создана первая телефонная станция. В 1890-х гг. такие станции появились во всем мире. В конце XIX в. русским ученым А. Поповым (1895) и итальянским радиотехником Г. Маркони (1897) было изобретено радио, быстро получившее всемирное признание. В 1890-х гг. Г. Маркони изобрел беспроволочный телеграф, а в 1901 г. осуществил радиосвязь через Атлантический океан. Отмеченные изобретения дали импульс развитию средств массовой информации.

Развитая информационная сеть была необходима и для организации сбыта быстро растущего объема продукции. В этой связи со второй половины XIX в. бурное развитие получило рекламное дело, выделившееся в самостоятельную отрасль экономики. В это время создаются профессиональные рекламные конторы. Реклама стала необходимым средством сбыта продукции массового производства. Многие ее виды выросли на рекламе: маргарин, лекарства, сигареты, косметика вошли в употребление в век рекламы. Особенно широко рекламный бизнес развивался в США, где в середине XIX в. имел эффективные средства воздействия на потребителя. В 1910 г. в США на эту отрасль тратилось около 4 % национального дохода. Благодаря рекламе лидерами на мировом рынке стали «Кока-кола», «Кодак», «Кэмел», «Лэвис» и началась глобальная экономическая экспансия ведущих фирм США.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота