В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenanovikova21
elenanovikova21
22.01.2021 10:43 •  География

Каковы проблемы и перспективы развития санкт-петербурга

Показать ответ
Ответ:
kabilet777
kabilet777
01.10.2020 17:54
Аэрокосмическая промышленность: проблемы и перспективы

Достижениями аэрокосмической промышленности в советские времена принято было гордиться. А что сейчас? Прояснить современную ситуацию в отрасли нам заместитель генерального директора ОАО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» Дмитрий Шапот.

— Дмитрий Михайлович, какова ситуация сейчас в аэрокосмической отрасли? Она на подъеме или, наоборот, наблюдается спад?

— Авиастроение, включающее самолетостроительные, вертолетостроительные и двигателестроительные активы, традиционно считается одной из наиболее наукоемких, высокотехнологичных и системообразующих отраслей отечественной промышленности. Она занимает ведущее место среди оборонных отраслей промышленности по объему производства и реализации продукции, стоимости основных фондов предприятий, численности высококвалифицированных кадров.

Современный этап развития авиационной промышленности связан с реализацией Стратегии развития авиационной промышленности до 2015 г., консолидацией потенциала отрасли на прорывных направлениях.

На сегодня в целом завершена консолидация основных активов авиастроительной отрасли. Созданы ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», двигателестроительный и вертолетостроительный холдинги. Производственные программы корпораций отрасли ориентированы на приоритетные рыночные ниши и согласованы со стратегическими документами потребителей продукции отрасли. Правительством Российской Федерации в последние годы отечественному авиастроению оказываются беспрецедентные меры государственной поддержки, общее финансирование из федерального бюджета выросло по отношению к 2004 г. в 2008-м — более чем в 10 раз, в 2009-м — более чем в 20 раз (с учетом мер антикризисного характера).

Меры по существенному расширению форм и объемов государственной поддержки авиастроения, принятые с момента утверждения Стратегии (2006 г.), сказались на серьезном увеличении объемов продукции авиастроения — за 3 года объем производства увеличился на 44%, в вертолетостроении загрузка производства увеличилась на 81%, годовая выработка на одного работающего выросла в 2,5 раза.

Принятые меры позволили обеспечить относительно «безболезненное» вхождение отрасли в условия глобального финансово-экономического кризиса: объемы производства отрасли остаются на докризисном уровне и даже продолжают некоторый рост; приоритетные проекты отрасли последовательно развиваются практически без внесения изменений в графики создания и производства. По предварительным оценкам, консолидированная выручка по группе ОАО «ОАК» составит около 100 млрд руб., тем самым, несмотря на значительное влияние кризисных факторов, ОАО «ОАК» в 2009 г. на 17% увеличит свою выручку.

Авиационное приборостроение технологически и инфраструктурно является неотъемлемой частью авиастроительного комплекса Российской Федерации. Так что развитие всего комплекса полностью отражает динамику развития авиаприборостроения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота