Какой фактор размещения производства в результате сочетания науки с производством обуславливает притяжение многих предприятий к крупным научным центрам? Военно-стратегический Научно-технический Водный Экологический
Лето - чудесная, звонкоголосая пора. Летний день начинается рано. Пробуждается заря в золотой парче, в голубой выси тают прозрачные тучки. Легкий туман покидает поля и леса. Легко дышит лес, в воздухе пахнет гречей и медом. Вот защелкал соловей, радуясь новому, блистательному летнему дню. На его чудесное пение откликнулись другие лесные пташки. Беспечно болтают малиновки, корольки, певчие дрозды.
Внимая звукам дивных певцов, приободрился летний лес. Меж берез игриво порхают бабочки. Ветер ласково подгоняет их. Отражаются в зеркале вод деревья и травы, кусты и цветы. Летние цветы, как правило, напоены особым ароматом. Летом жизнь льется волшебной волной. За душистой травой трещит кузнечик. Шумный перепел бьет за прудом, купаясь в золотой ржи. В голубой выси летает, кружится смелый ястреб. Он поет свободе вечную песню. По извилистой долине, тихо журча, струится речка. Играет задорно и плещет в реке рой рыбок. В глуши болот пронизывающе и звонко поет неугомонная мошкара. Час от часу прибывает зной, Чуткий камыш наклонился к реке. Давно стряхнули влагу ветви деревьев. От жары их только тень. А солнце продолжает лить на землю свои золотые потоки, Летом нужно обязательно самому побывать на природе, чтобы будничные невзгоды и мирские заботы перестали волновать, чтобы понять всю прелесть яркой, летней гармонии, увидеть прелесть роскошных цветов, трав, послушать пение птиц. Задание 2. Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка.
В 1983 году в период с 15 по 21 июля в районе станции сложились благоприятные циркуляционные условия для постепенного экстремального выхолаживания приземного слоя атмосферы, при этом температура воздуха снижалась за каждые сутки на 2,5 градуса. В 05 ч. 45 мин московского времени 21 июля была зарегистрирована температура минус 89°,2 С., после чего сменилось направление ветра и «потеплело» на целых 5°С. На станции Восток для измерения температуры использовалась в то время термометрическая установка, состоящая из равновесного электронного моста, находящегося в помещении метеокабинета, и платинового термометра сопротивления, находящегося в психрометрической будке на метеорологической площадке. Зимой 1983 года на станции Восток работала смена зимовочного состава 28-й Советской антарктической экспедиции, начальник станции Будрецкий А. Б., метеорологи Карпюк В. Л. и Лазарев К. Г. В последующие годы температура воздуха на станции Восток неоднократно приближалась к рекордным значения, но ни на этой станции, и нигде в мире более низких температур воздуха пока не регистрировалось.
Лето - чудесная, звонкоголосая пора. Летний день начинается рано. Пробуждается заря в золотой парче, в голубой выси тают прозрачные тучки. Легкий туман покидает поля и леса. Легко дышит лес, в воздухе пахнет гречей и медом. Вот защелкал соловей, радуясь новому, блистательному летнему дню. На его чудесное пение откликнулись другие лесные пташки. Беспечно болтают малиновки, корольки, певчие дрозды.
Внимая звукам дивных певцов, приободрился летний лес. Меж берез игриво порхают бабочки. Ветер ласково подгоняет их. Отражаются в зеркале вод деревья и травы, кусты и цветы. Летние цветы, как правило, напоены особым ароматом. Летом жизнь льется волшебной волной. За душистой травой трещит кузнечик. Шумный перепел бьет за прудом, купаясь в золотой ржи. В голубой выси летает, кружится смелый ястреб. Он поет свободе вечную песню. По извилистой долине, тихо журча, струится речка. Играет задорно и плещет в реке рой рыбок. В глуши болот пронизывающе и звонко поет неугомонная мошкара. Час от часу прибывает зной, Чуткий камыш наклонился к реке. Давно стряхнули влагу ветви деревьев. От жары их только тень. А солнце продолжает лить на землю свои золотые потоки, Летом нужно обязательно самому побывать на природе, чтобы будничные невзгоды и мирские заботы перестали волновать, чтобы понять всю прелесть яркой, летней гармонии, увидеть прелесть роскошных цветов, трав, послушать пение птиц. Задание 2. Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка.