В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dashasokolova21
dashasokolova21
16.12.2022 11:45 •  География

Какой город не является столицей? ( Алжир, Тунис, Каир, Александрия )
Это страна не относится к северной Африке ( - - - - -)
Кто не живет в Алжире ( Пигмеи, Барберы, Туареги, Арабские народы )
Какого полезно ископаемого нет в Алжире ?
Это не растет в Алжире ( Оливки, Вельвичия, Финиковая пальма, Цитрусовые )

Показать ответ
Ответ:
NASTIAMURKA
NASTIAMURKA
14.01.2022 09:52

Вспомните:

1. Промысловых животных России.

Семейство оленьи: кабарга, косуля, пятнистый олень, благородный олень (марал, изюбр и др.).

Семейство беличьи: белка обыкновенная, бурундук, сурки, суслики.

Семейство бобровые: речной бобр.

Семейство мышиные: ондатра.

Семейство заячьи: заяц – беляк, заяц – русак, заяц – песчаник, заяц – толай, маньчжурский заяц.

Во и задания:

1. Объясните, зачем люди занимаются охотой. Где и когда нельзя охотиться ни при каких условиях?

Охота – древнейшее занятие человека. Издавна ее основным назначением была добыча пищи и других необходимых для жизни и хозяйственной деятельности продуктов: мехов, кожи и др. Для многих охота – разновидность досуга, активного отдыха.

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРИКАЗ от 16 ноября 2010 г. N 512. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОХОТЫ. Запрещается охота:

 

1) В охотничьих угодьях, расположенных на островах Северного Ледовитого океана и его морей: Колгуев, Вайгач;

2) На реках, озерах и водохранилищах, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, Северо-Западного федерального округа, Северо-Кавказского федерального округа, Центрального федерального округа, Южного федерального округа, за исключением Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской области, Мурманской области, Ненецкого автономного округа;

3) На островах рек, озер и водохранилищ, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, входящих в состав федеральных округов, указанных в пункте 54.3.2 настоящих Правил, за исключением Республики Карелия, Республики Коми, Архангельской области, Мурманской области, Ненецкого автономного округа;

4) На особо охраняемых природных территориях.

2. Приведите примеры предприятий, относящихся к рыбному хозяйству.

Союз предприятий осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры «Рыбный союз». Союз предприятий, осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры, «Рыбный союз» (Союз) является некоммерческой организацией – общероссийским добровольным объединением, представляющим интересы деловых кругов рыбного рынка страны. Союз был зарегистрирован реестре Минюста РФ по г. Москве 25 сентября 2008 года.

3. Почему в вылове рыбы незначительна роль Черноморского Бассейна?

Незначительная роль Черного моря в вылове рыбы обусловлена малыми запасами промысловых видов рыб. Большие объемы вылова рыбы ранее и ухудшение экологической обстановки сокращению численности некоторых важных для рыболовства промысловых видов.

ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:

1. Какие причины обусловили существующую роль первичного сектора в хозяйстве России?

Первичный сектор объединяет все отрасли, деятельность которыз связана с эксплуатацией природы: добыча полезных ископаемых, сельское и лесное хозяйство, рыболовство. Важная роль первичного сектора в хозяйстве России обусловлена большими запасами и разнообразием природных ресурсов, технологическая отсталость российской промышленности и сельского хозяйства, не позволяющая эффективно использовать добываемое сырье. Субъективные факторы связаны с тем, что в составе СССР Россия использовалась как основной район добычи сырья для других союзных республик, социалистических стран и для продажи на Запад.

2. По запасам и добычи каких видов природных ресурсов Россия занимает ведущее место в мире?

Нефть, газ, лес, запасы питьевой воды.

3. Каковы проблемы использования природно-ресурсного капитала России?

Природные ресурсы России расположены неравномерно между западными и восточными районами.

Европейская часть мало обеспечена ресурсами, особенно энергетическими. На юге малообеспеченна лесными и водными. Зато здесь большие запасы железных руд.

В России природно-ресурсный потенциал состоит из ресурсов сельскохозяйственного и промышленного использования. В районах Дальнего Востока и Сибири преобладают промышленные ресурсы. Во всех остальных районах выделяются сельскохозяйственные ресурсы. По территории Российской Федерации природные ресурсы расположены неравномерно.

4. Каковы особенности сельского хозяйства как отрасли?

От других хозяйственных отраслей сельское хозяйство отличают:

1) Сильная зависимость от природных условий, которые в России очень разнообразны

2) Сезонность производства большей части сельскохозяйственной продукции

3) Использование живых организмов( растений, животных), растущих и развивающихся по определенным биологическим законам

4) Использование в качестве незаменимого средства труда и одновременно предмета труда – земли.

5. Какую культуру можно считать основной в растениеводстве России? Почему?

Основной в растениеводстве можно считать пшеницу. Пшеница обеспечивает 50% сбора зерновых культур. От сбора пшеницы зависит пищевая безопасность страны. Из пшеницы производят большую часть муки, хлеба, макарон.

6. Назовите проблемы, характерные для первичного сектора экономики России.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
originalMontague
originalMontague
24.01.2021 07:45

Перед тим, як говорити про проекти, нагадаю:

Побутові відходи, як це зрозуміло з назви, - це тип відходів, що виникають у побуті (житлово-комунальному господарстві).

Утилізація відходів - це переробка або оброблення відходів з метою підготовки їх до екологічно безпечного зберігання, перевезення, повторного використання чи видалення.

Виходячи з визначень понять у завданні я можу запропонувати кілька міні-проектів. Під міні-проектами я маю на увазі такі проекти, що легко можливо реалізувати вдома.

Отож мої варіанти:

1. Верміферма.

Отож верміферма - це ферма, на якій роль «утилізатора» чи «робочої сили» виконують черв’яки. Я знаю про два види червів, яких можна придбати (червоні каліфорнійські черви та «старатєль») також дехто «приручає» звичайних дощових черв’яків.

Побутові відходи, які підлягають такій утилізації: органічні відходи переважно рослинного походження (наприклад, відходи що виникають при приготуванні їжі), папір та картон з мінімальним вмістом фарби, натуральні тканини. У випадку шкільної такої ферми (більший об’єм) додається опале листя з пришкільних ділянок, бур’ян з клумб та квіти, які прибираються восени.

Що ми отримуємо? В результаті такої «переробки» ми отримуємо біогумус/вермікуліт, який використовується як добриво безпосередньо або розчиняється у воді для поливу.

Де тримати? В інформаційному просторі переважає інформація про великі ферми, однак з власного досвіду скажу, що невеличку ферму можна тримати і вдома (наприклад, на балконі) або організувати її на подвір’ї школи/дитсадку/власного будинку.

2. Сортування.

Цей проект, я думаю, вже відомий всім. Принцип простий - сортувати сміття за категоріями та, бажано, здавати спеціалізовані місця, які займаються подальшою їх долею.

Побутові відходи, які підлягають такій утилізації: пластик (харчовий/не харчовий), паперово-картонні відходи, металобрухт, скло, батарейки, вироби з тканини.

3. Проект, під кодовою назвою «збережи дерево».

Тут я пропоную «відтягнути» кінцеву утилізацію паперово-картонних виробів.

Суть проекту: раціонально використовувати папір. Якщо листок вже використаний з одного боку, наприклад, не дуже вдалий малюнок на уроці, то ви можете використати іншу сторону, як чернетку чи для списку в магазин. Так само перед викиданням старого зошиту - подивіться ,чи нема там ще чистих листків, які можна використати. Для маленької записки мамі - використайте відповідного розміру папірець.

4. Проект «Шафа».

Перебираючи шафу не поспішайте все викидати.

Ви можете посортувати самі:

- те, що можна віддати тим, кому це необхідно (є пункти прийому таких речей);

- речі, які можуть знадобитись у притулках для тварин;

- можливо якимось речами, за до хендмейду, ви чи хтось з ваших друзів, зможе надати друге життя;

І тоді на викид залишиться вже набагато менше.

Якщо ж ви не хочете самі сортувати речі, то зараз деякі магазини приймають їх і вже самі проводять сортування на те, що можна використати без переробки, на те, що можна одразу переробити на предмети побуту (ганчірки для прибирання, наприклад), або ті, що використовуються при виробленні інших волокон (наприклад, для внутрішньої обшивки автомобіля).

5.Проект, під кодовою назвою «Рятувальна сумка».

Цей проект відноситься до «зменшення утилізації». Просто заведіть собі тканинну сумку, яка в складеному стані займає небагато місця. Так ви можете завжди мати її з собою, коли зненацька зайдете в магазин, тим самим уникнути придбання і накопичення поліетиленових пакетів.

Сподіваюсь, що ці проекти стануть вам у нагоді.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота