Арабы внесли огромный вклад в естественные и точные науки, особенно в математику, астрономию и медицину. Из далекой Индии арабские ученые заимствовали удобную десятичную систему счета, переняв у индийцев цифры, которые мы и сейчас именуем aрабскими. Наука алгебра, появившаяся также в Индии, стала известна в Европе именно под арабским названием (ал-джебр) .
Далеко за пределами мусульманского мира было известно имя жившего в конце X — начале XI века ученого Ибн-Сины (в Европе его звали Авиценна) . Его перу принадлежали медицинские труды «Книга исцеления» и «Канон врачебной науки» . В крупных городах халифата создавались больницы. В одной из них, открытой в Багдаде, работали 24 врача, существовала библиотека. Мусульмане полагали, что занятия медициной не противоречат исламской вере.
При дворе халифов в Багдаде и в других крупных городах возникали «Дома мудрости» — своеобразные академии наук. Здесь ученые занимались переводами на арабский язык сочинений авторов разных стран и эпох. Мусульмане — любители чтения имели богатые библиотеки. В одной из них хранилось свыше 200 тысяч книг. Арабы изобрели астролябию – прибор для определения положения светил на небе, а также географической широты. Изучение законов механики позволило арабам создавать удивительные механизмы — автоматы. Одним из них были круглые часы, по которым вращались знаки Зодиака, Солнце и Луна. Частью этого устройства были механические птицы, ронявшие из клювов дробинки и таким образом отбивавшие время; при этом открывались дверцы, из которых выходили маленькие фигурки. Через равные промежутки времени музыканты играли на трубах и били в барабаны. Эти часы приводились в действие поплавком, регулярно погружавшимся в резервуар с водой.
Торговля и путешествия сделали арабов знатоками географии. На составленных ими картах и в географических трудах содержалось описание всех областей тогдашнего мусульманского мира от Испании до Индии. Знали мусульмане о Китае, Корее, Сибири. В сочинениях «Чудеса стран» , «Диковинки Земли» , «Книге путей и государств» , а также в «Книге картины Земли» содержались подробные сведения о природе, народах, городах, занятиях жителей самых различных земель.
Task 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. Example:лрTask 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. ExTask 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. Example:ample:
Объяснение:
задание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координатызадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь матзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому мзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Арабы внесли огромный вклад в естественные и точные науки, особенно в математику, астрономию и медицину. Из далекой Индии арабские ученые заимствовали удобную десятичную систему счета, переняв у индийцев цифры, которые мы и сейчас именуем aрабскими. Наука алгебра, появившаяся также в Индии, стала известна в Европе именно под арабским названием (ал-джебр) .
Далеко за пределами мусульманского мира было известно имя жившего в конце X — начале XI века ученого Ибн-Сины (в Европе его звали Авиценна) . Его перу принадлежали медицинские труды «Книга исцеления» и «Канон врачебной науки» . В крупных городах халифата создавались больницы. В одной из них, открытой в Багдаде, работали 24 врача, существовала библиотека. Мусульмане полагали, что занятия медициной не противоречат исламской вере.
При дворе халифов в Багдаде и в других крупных городах возникали «Дома мудрости» — своеобразные академии наук. Здесь ученые занимались переводами на арабский язык сочинений авторов разных стран и эпох. Мусульмане — любители чтения имели богатые библиотеки. В одной из них хранилось свыше 200 тысяч книг. Арабы изобрели астролябию – прибор для определения положения светил на небе, а также географической широты. Изучение законов механики позволило арабам создавать удивительные механизмы — автоматы. Одним из них были круглые часы, по которым вращались знаки Зодиака, Солнце и Луна. Частью этого устройства были механические птицы, ронявшие из клювов дробинки и таким образом отбивавшие время; при этом открывались дверцы, из которых выходили маленькие фигурки. Через равные промежутки времени музыканты играли на трубах и били в барабаны. Эти часы приводились в действие поплавком, регулярно погружавшимся в резервуар с водой.
Торговля и путешествия сделали арабов знатоками географии. На составленных ими картах и в географических трудах содержалось описание всех областей тогдашнего мусульманского мира от Испании до Индии. Знали мусульмане о Китае, Корее, Сибири. В сочинениях «Чудеса стран» , «Диковинки Земли» , «Книге путей и государств» , а также в «Книге картины Земли» содержались подробные сведения о природе, народах, городах, занятиях жителей самых различных земель.
Объяснение:
Task 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. Example:лрTask 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. ExTask 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. Example:ample:
Объяснение:
задание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координатызадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь матзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому мзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материкеридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материкерика
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материк
5.Климатические пояса
пересекающие материкк