В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SANMAN26
SANMAN26
01.01.2021 03:48 •  География

Кросворд на тему Північна Америка

Показать ответ
Ответ:
Vironika123321
Vironika123321
03.05.2022 15:21
 Курская магнитная аномалия-  минеральные ресурсы (железные руды),магнетит. Печорский, Донецкий и Подмосковный бассейны- каменный и бурый угли. Волго-Уральский (Самарская область, Татарстан, Удмуртия, Башкортостан) и Тимано-Печорский районы- газ и нефть.  Астраханская область- газоконденсатные месторождения. Псковская и Ленинградская области,  Среднее Поволжье (Самара), северная часть Прикаспийской синеклизы (Общесыртское месторождение) - горючие сланцы. Прикаспийская низменность- месторождения калийных, магниевых солей, галита, бората. Разработка ведется на наиболее крупных соляных озерах - Эльтон и Баскунчак.Промышленные скопления фосфоритов имеются в Подмосковье (Егорьевское), Среднем Поволжье (Кинешмское, Вольское и др.), на Общем Сырте.Осадочные железные руды (бурые железняки, сидериты, оолитовые конкреции), алюминиевые руды, представленные залежами бокситов (Тихвин, Тиман), титановые россыпи (Тиман).В Архангельской области разведаны месторождения алмазов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
svyatoslavkorchagin
svyatoslavkorchagin
25.01.2020 18:07
Класс: 5  тип урока:   комбинированный   (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами,  практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию  образно-конкретного  представления  об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина,   выяснить, какие открытия были сделаны,   в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать       творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты:   называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты  обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота