В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leralerochka202
leralerochka202
27.03.2021 17:20 •  География

Үлкен және кіші су айналымын түсіндір

Показать ответ
Ответ:
svyatoslavkorchagin
svyatoslavkorchagin
25.01.2020 18:07
Класс: 5  тип урока:   комбинированный   (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами,  практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию  образно-конкретного  представления  об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина,   выяснить, какие открытия были сделаны,   в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать       творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты:   называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты  обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами
0,0(0 оценок)
Ответ:
botovaov
botovaov
08.05.2021 11:37

1.Для начала устанавливаем нивелир в самой нижней точке оврага вертикально по отвесу. Горизонтальная планка должна быть направлена к склону оврага. Отмечаем колышком точку на склоне, на которую направлена горизонтальная планка. Это и будет высота в 1 метр. Далее нивелир перемещаем к колышку и делаем следующий замер. Вторая точка будет выше на 2 метра от самой нижней точки оврага. Таким методом мы измеряем весь овраг.

2.Абсолютная высота-это расстояние между искомой точкой и уровнем поверхности Мирового океана.Чтобы найти эту высоту,надо посмотреть на физическую карту и сравнить цвет искомого объекта со шкалой высот или глубин.

 Относительная высота-это разница между вершиной (допустим холма или горы) и основанием,то есть превышение одной точки земли над другой.

3.  

План действий «А» (красным).

Посмотрите внимательно все условные обозначения к вашему плану, обычно там присутствует строка: «горизонтали проведены через ** метров», но зачастую эту строку не замечают.

Если такой строки нет, то план действий «Б» (синим):

1. На плане должны быть подписаны некоторые горизонтали, ищем их. В нашем примере подписаны 160, 180 и 200.

2. Считаем количество горизонталей между подписанными. В нашем случае их 10 шт.

Соответственно, высота в 20 метров (200 - 180 = 20) обозначена 10-ю горизонталями, т.е. 20/10 = 2 метра.

4. не знаю.

5.не знаю.

6. в двух направлениях потому что сказано что он просто доехал до холма а не на холм

7.Абсолютная высота местности при движении от реки к сараю возрастает, причем от высоты 160 м до 190 м уклон сильный, т.е. высота повышается резко, далее повышение происходит медленнее следовательно уклон поверхности меньше. Проще идти от сарая к реке (т.е. в обратном направлении) т.к. спускаться всегда легче, чем подниматься в гору. Местность в общем холмистая.

Примечание: изогипсы (параллели) проведение по всей видимости через 2 метра, отсюда и расчет, что максимальный уклон от 160 до 190.

вроде это.

8.Горизонтали на топографической карте показывают высоту местности относительно уровня моря, т.е. абсолютную высоту.

Под планом подписано, что сплошные горизонтали проведены через 2,5 м.

Ближайшая подписанная горизонталь к точке В - 125 м, от нее считаем горизонтали до точки В и определяем высоту. Для лучшего понимания я подписала горизонтали на карте и прикрепила иллюстрацию к ответу. На ней видим, что абсолютная высота точки В - 140 метров.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота