В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pakhomovalexandra
pakhomovalexandra
22.11.2022 09:04 •  География

Мне нужны Уральские горы(разбор) ШАГ ЗА ШАГОМ
OMNPV
Описываем горы по карте
1. Называем горы. Находим их на карте и определяем, на каком материке, в ка-
Кой его части и в какой стране они находятся.
2. Определяем, в каком направлении и на сколько километров протянулись го-
ры, как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объек-
тов (равнин, рек, морей).
3. Определяем по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная вы-
сота гор. Называем их наивысшую точку.
4. Определяем высоту и географические координаты наивысшей точки. По шка-
ле высот, направлению течения рек установим, в каком направлении происходит по-
нижение рельефа.
5. Определяем, какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озёра.
Pau

Показать ответ
Ответ:
fvrvdv
fvrvdv
15.02.2023 13:32

метод 1 механический карандаш метод 1

1 используя механический карандаш, напишите заметки теста на плотной полоске бумаги. используйте что-то более прочное, чем тетрадная бумага. подойдут печатная или альбомная бумага.

2 возьмите скотч и наклейте его поверх своих записей.

3 оторвите скотч от бумаги и накрутите его вокруг карандаша, который будете использовать во время теста. все, что вы должны будете делать, это вращать свой карандаш для того, чтобы читать пометки.

метод 2 механический карандаш метод 2

1 напишите свои заметки на плотном листке бумаги и поместите его внутрь механического карандаша. поскольку карандаш прозрачный, вы просто можете вращать карандаш в руках, чтобы легко списывать.

чтобы это выглядело менее заметно, напишите или напечатайте то, что вам нужно, в подобном цвете.

метод 3 механический карандаш метод 3

1 поместите свои заметки внутрь механического карандаша.

2 принесите в класс карандаш с маленьким грифом внутри. когда вы откроете карандаш, чтобы заменить гриф, вы можете вытащить свою шпаргалку.

как только вы списали, положите шпаргалку в обвертку от жвачки и избавьтесь от улики.

метод 4 колпачок

1 напишите шпаргалку на маленьком кусочке бумаги. убедитесь, что бумага поместится внутри колпачка.

2 сверните бумагу и поместите вовнутрь колпачка ручки, которую вы собираетесь использовать во время теста.

наденьте колпачок, оставляя кончик бумаги доступным.

3 выньте шпаргалку во время теста. обратите внимание: возможно, это займет немного времени.

используйте несколько ручек, так у вас будет больше шпаргалок.

метод 5 карандаш белого цвета

1 если вам разрешено использовать черновик во время теста, напишите все свои заметки белым карандашом. убедитесь, что вы надавливаете на карандаш так, что остаются видимые отпечатки на бумаге. учителя не смогут заметить белые отметки на бумаге, особенно с расстояния.

белые чернила также могут подойти, но лучше всего попробовать это перед тестом.

не используйте корректор. он более заметный.

метод 6 черно-красная ручка

1 если тесты проверяются в классе, то вставьте черные чернила в красную ручку. напишите ответы, пока ваш учитель отвлечен и поменяйте черную ручку на настоящую красную ручку, когда учитель рядом.

метод 7 деревянный карандаш

1 напишите маленькие заметки на одной стороне карандаша. на вашем столе он будет лежать заметками вниз. просто прокручивайте карандаш, чтобы их читать.

метод 8 пенал

1 убедитесь, что вы взяли с собой пенал, желательно прозрачный.

2 напишите ответы и приклейте их скотчем к внутренней стороне крышки, так ответы будут видимыми.

3 возьмите пенал с собой в класс и используйте его во время теста. убедитесь, что он не находится в поле зрения учителя.

4 после всего выкиньте доказательства.

метод 9 ластик

1 некоторые ластики имеют картонную обвертку, вы можете ее использовать, чтобы спрятать ответы, сняв ее и написав на ней нужную информацию.

2 склейте концы обратно клеем или скотчем. когда будете писать тест, просто разделите их.

метод 10 стираемая ручка

1 используйте стираемую ручку, чтобы убрать неправильные ответы. иногда учителя позволяют ученикам оценивать свои тесты. если это ваш случай, то вы просто можете использовать стираемые чернила, чтобы изменить количество за тест.

списывание – форма нечестности. списывание несет серьезные последствия, такие как: автоматический провал теста или даже исключение

(не советую списывать лучше учить до тех пор пока из носа кровь не

0,0(0 оценок)
Ответ:
лпрпаи
лпрпаи
20.04.2022 16:21
Влияние дождевых червей на большей части суши покрыта почвами. Свойства почв (наряду с климатическими условиями) определяют возможность заселения их той или иной растительностью, а последняя в свою очередь определяет характер населения животных, обитающих в почве и на ее поверхности в данном участке суши. Таким образом, почва – это в полной мере “основа жизни”. Наличие плодородных почв является также необходимой предпосылкой для появления и развития земледелия и скотоводства.Образование почв из горных пород и изменение свойств уже существующих почв, т.е. почвообразование, - совокупность процессов, начавшихся одновременно с возникновением суши и идущих непрерывно повсюду до настоящего времени. Первый этап процесса почвообразования совершается силами неорганической природы: солнечные лучи, вызывающие неравномерное нагревание горных пород, атмосферный воздух и вода являются главными геологическими факторами почвообразования.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота