Например, чтобы получить профессию, молодому человеку нужно поступить в определенный вуз, полностью выполнить все учебные программы, прочитать и усвоить большое количество специальных источников, сдать необходимое число зачетов и экзаменов. Конечная цель — получить специальность — может быть привлекательной, но для ее достижения придется выполнять действия, многие из которых выступают для человека как трудные, нежелательные или неприятные. В то же время у него возникают актуальные потребности и мотивы, желания и стремления, непосредственно не связанные с этой целью, но в данный момент являющиеся наиболее привлекательными — чтение, спорт, отдых и многое другое, от чего быстро и легко можно получить удовлетворение. Понадобится делать выбор между тем, что хочется, и тем, что необходимо, разрешать внутриличностный конфликт. Действия, которые осуществляются на основе сознательных целей, но при этом совершаются в условиях конфликта, в условиях преодоления внутренних или внешних препятствий, называются волевыми действиями. Психологически такие действия характеризуются формированием у человека к саморегуляции своей деятельности и различных психических процессов.
Цели, которые человек ставит перед собой, различаются по дальности (близкие и далекие), трудности достижения, субъективной значимости, степени новизны. Чем более далекой является цель, тем большее число промежуточных действий придется выполнять в ходе ее достижения. Трудность достижения цели зависит от количества и сложности препятствий. Субъективная значимость отражает место цели в системе жизненных ценностей человека и определяет глубину внутреннего конфликта при отказе от непосредственных желаний, т.е. чем более значима цель для человека, тем больше препятствий он преодолевает. В некоторых случаях достижение цели оказывается дороже жизни. Доказательством этого могут служить примеры гибели бойцов во время пыток или смертельные исходы спортивных поединков. Новую цель человеку не удастся достичь с привычных действий, а это требует от него больших усилий и напряжений.
Полуострова зарубежной Европы: Апеннинский, Балканский, Пиренейский, Скандинавский.
Горы Европы: Альпы (высшая точка - г. Монблан 4807м), Пиренеи (г. Пик Ането 3404 м), Апеннины (г. Корно 2914 м), Карпаты (г. Герлаховски-Штит 2655 м). По заданию сказано, что это самые высокие горы, т.е. Альпы, ближе всего они находятся к Апеннинскому полуострову, если быть точнее, то севернее него. (Эту информацию можно найти на физической карте Европы).
Связка Альпы и Апеннинский полуостров приводят нас к стране Италия. Здесь все просто, по политической карте можно легко увидеть, что вариантов для этого ГП среди стран больше нет, т.к. Италия занимает весь полуостров.
Проверяем остальные данные из задания:
Италия находится в зоне землетрясений и современного горообразования, на территории Италии есть известные всем действующие вулканы, такие как Везувий и Этна, в принципе, в Италии больше вулканов, чем в любой другой европейской стране (тектоническая карта).
Что мы знаем о туризме в Италии? Что мы можем сказать о его состоянии? Здесь будет достаточно одной фразы: Италия является пятой страной в мире по посещаемости и четвертой по прибыли с туризма.
Италия вовлекает туристов в необычное путешествие в мир античности, благодаря сохраненным и подвергшимся реконструкции памятников архитектуры. Также хорошо развит пляжный и горнолыжный туризм.
Например, чтобы получить профессию, молодому человеку нужно поступить в определенный вуз, полностью выполнить все учебные программы, прочитать и усвоить большое количество специальных источников, сдать необходимое число зачетов и экзаменов. Конечная цель — получить специальность — может быть привлекательной, но для ее достижения придется выполнять действия, многие из которых выступают для человека как трудные, нежелательные или неприятные. В то же время у него возникают актуальные потребности и мотивы, желания и стремления, непосредственно не связанные с этой целью, но в данный момент являющиеся наиболее привлекательными — чтение, спорт, отдых и многое другое, от чего быстро и легко можно получить удовлетворение. Понадобится делать выбор между тем, что хочется, и тем, что необходимо, разрешать внутриличностный конфликт. Действия, которые осуществляются на основе сознательных целей, но при этом совершаются в условиях конфликта, в условиях преодоления внутренних или внешних препятствий, называются волевыми действиями. Психологически такие действия характеризуются формированием у человека к саморегуляции своей деятельности и различных психических процессов.
Цели, которые человек ставит перед собой, различаются по дальности (близкие и далекие), трудности достижения, субъективной значимости, степени новизны. Чем более далекой является цель, тем большее число промежуточных действий придется выполнять в ходе ее достижения. Трудность достижения цели зависит от количества и сложности препятствий. Субъективная значимость отражает место цели в системе жизненных ценностей человека и определяет глубину внутреннего конфликта при отказе от непосредственных желаний, т.е. чем более значима цель для человека, тем больше препятствий он преодолевает. В некоторых случаях достижение цели оказывается дороже жизни. Доказательством этого могут служить примеры гибели бойцов во время пыток или смертельные исходы спортивных поединков. Новую цель человеку не удастся достичь с привычных действий, а это требует от него больших усилий и напряжений.
ответ: Италия.
Ход решения:
Полуострова зарубежной Европы: Апеннинский, Балканский, Пиренейский, Скандинавский.
Горы Европы: Альпы (высшая точка - г. Монблан 4807м), Пиренеи (г. Пик Ането 3404 м), Апеннины (г. Корно 2914 м), Карпаты (г. Герлаховски-Штит 2655 м). По заданию сказано, что это самые высокие горы, т.е. Альпы, ближе всего они находятся к Апеннинскому полуострову, если быть точнее, то севернее него. (Эту информацию можно найти на физической карте Европы).
Связка Альпы и Апеннинский полуостров приводят нас к стране Италия. Здесь все просто, по политической карте можно легко увидеть, что вариантов для этого ГП среди стран больше нет, т.к. Италия занимает весь полуостров.
Проверяем остальные данные из задания:
Италия находится в зоне землетрясений и современного горообразования, на территории Италии есть известные всем действующие вулканы, такие как Везувий и Этна, в принципе, в Италии больше вулканов, чем в любой другой европейской стране (тектоническая карта).
Что мы знаем о туризме в Италии? Что мы можем сказать о его состоянии? Здесь будет достаточно одной фразы: Италия является пятой страной в мире по посещаемости и четвертой по прибыли с туризма.
Италия вовлекает туристов в необычное путешествие в мир античности, благодаря сохраненным и подвергшимся реконструкции памятников архитектуры. Также хорошо развит пляжный и горнолыжный туризм.